На ответ Службы контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование» от 10.09.2015 сообщаю, что это отписка в попытке сохранить лицо. Но, у данной страховой компании лицо выражает набор из букв «А», «О», «П» и «Ж». И на данную компанию внушительное количество негативных отзывов в Интернете.
Представитель компании, (судя по тексту «юрист» без имени и без фамилии), поставил застрахованному лицу диагноз без анализов и осмотра, а также установил, что у застрахованного возникло то же заболевание, что и ранее! Вот так и работает АльфаСтразхование, злоупотребляя правом и используя неквалифицированные отписки.
Надеюсь на понимание, что на вас будет направлена жалоба в лицензирующий орган, а также по возможности добавлю отрицательные отзывы по рейтинговым ресурсам.
Приложу усилия, чтобы экономия на мне для ОАО «АльфаСтрахование» оказалась не столь выгодным мероприятием, как надеется «эффективный менеджмент» компании.
А как в экономике псизма прикажете поступать?
Да и рейтинг у Альфастрахование в banki.ru гораздо ниже — 28.
ОТКАЗ В БЕСПЛАТНОЙ МЕД.ПОМОЩИ ЗА РУБЕЖОМ
Купил в Альфастразование перед выездом в Болгарию страховой полис GA # PE 1015452 (с 26.08.15 по 07.09.15). После изменения планируемой даты отъезда из Болгарии, (но до прибытия туда), купил еще один страховой полис GA # PE 1015553 (с 08.09.15 по 11.09.15).
Обратился за помощью 04.09.15 (обращение №337 506 в рамках полиса GA # PE 1015452) в связи с болью в ухе. Прибыл мед.работник, оказал мед. помощь.
Обратился за помощью утром 08.09.15 в связи с болью в ухе со ссылкой на предыдущий номер обращения и новый полис, действующий с 08.09.15. В бесплатной помощи было отказано, рекомендовано оплатить вызов врача за свой счет, по мотиву того, что оператор полагает, что болезнь возникла до начала действия нового полиса. По прибытию в РФ оператор порекомендовала обратиться за компенсацией понесенных расходов на медуслуги.
Обратился за помощью днем 08.09.15 (обращение №М 337 997 в рамках полиса GA # PE 1015553) связи с болью в голове, носу и ухе. В бесплатной помощи было отказано, рекомендовано оплатить вызов врача за свой счет, на основании того, что оператор по Болгарии (Юлия Кучинская, НЕ ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ВРАЧЕМ!), полагает, что причинно-следственная связь новых болей вызвана ранее возникшей болью уха, т.е. до начала действия полиса GA # PE 1015553.
Звонил в центральный колл-центр компании Альфастрахование, сказали, что за рубежом все решения принимают местные операторские подразделения, а головная компания не вмешивается в их деятельность!
Договора страхования GA № PE1015452 (срок действия с 26.08.2015 по 07.09.2015) и GA № PE1015553 (срок действия с 08.09.2015 по 11.09.2015) являются отдельными страховыми продуктами.
В соответствии с п. 5.3. Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства, являющихся неотъемлемой частью договоров страхования, не покрываются убытки, понесенные Страхователем в результате страхового случая, хотя и произошедшего в течение срока действия договора страхования, но причины наступления, которого начали действовать до вступления договора страхования в силу.
Первоначально от Вас поступило обращение о страховом событии в сервисную компанию для организации медицинской помощи в срок действия полиса GA № PE1015452, необходимая помощь была организована.
В настоящее время для принятия положительного решения об оплате расходов на лечение при повторном обращении застрахованного в период действия второго полиса GA № PE1015553 (так как действие первого полиса GA № PE1015452 закончилось) по тому же заболеванию, у ОАО «АльфаСтрахование» нет правовых оснований.
Ранее принятое и озвученное в Ваш адрес решение об отказе в выплате страхового возмещения оставлено в силе.
С надеждой на понимание.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»