Сорри, забыл добавить. Когда я попросил сообщить мне в какой надзорный орган я могу пожаловаться, то барышня по телефону сначала начала ломаться, а потом дала мне неработающий телефон несуществующей ныне федеральной службы страхового надзора. Так я и не понял, это такое утонченное хамство или просто некомпетентность.
травма произошла до заключения договора страхования или уже при наличии полиса дмс? в этом суть-мрт показало, очевидно-застарелый разрыв-поэтому ответ альфы верный.
И травма, и первичное обращение, и дальнейшее развитие событий произошли и происходят в период действия полиса.
Уточняю. Альфа не утверждает, что травма старая и получена до начала действия полиса. Координатор Альфы мне по телефону сообщила, что у меня травмы нет вообще. Разрыв есть, а травмы нет. А если я неудачно потянулся, неся тяжесть, то это, может и растяжение, а никакая не травма. Разговор, кстати, должен быть записан.
Ну-у-у, тезка, это на тот случай, что завтра сюда придет Альфа и включит псевдодеменцию. Там вообще люди опасные для пациентов сидят. При согласовании МРТ они перепутали левую и правую ногу. Назначение на левое колено, а в документах Альфы оно правое. Хорошо, что это легко заметно, ногу поменял и готово. А в принципе можно пойти триппер личить, а у тебя гланды вырежут с такой страховой компанией.
В Вашем рассказе не все прозрачно и понятно для обвинения СК. Если Вы во время действия договора ДМС получили травму и обратились к травматологу в медицинскую организацию, включенную в перечень к полису, в амбулаторной карте должны быть зафиксированы все обстоятельства происшедшего, т.к. травматолог обязан был Вас опросить, в т.ч. выяснив: когда случилась травма, где и при каких обстоятельствах, какие были предприняты первичные действия, какие ощущения (как болит, где именно и т.п.) и т.д. Если все так — берите выписку из АК и пишите жалобу в СК. Правда, плановая операция с таким диагнозом может и не входить в программу ДМС, поэтому и отказ в консультации в стационаре закономерен, только вот косноязычные и зачастую неопытные специалисты call-центра не в состоянии правильно объяснить клиенту причину тех или иных решений.
Спасибо за комментарий, я так и сделал. Жду ответа от СК. Насчет непрозрачности — отчасти правда, но это не моя вина, что Альфа не дает не только официального ответа, но даже не вразумительно не может пояснить в чем дело. В программу ДМС входит, но мне даже отказались согласовать консультацию в стационаре. Даже в повторной консультации для уточнения диагноза отказали.
Полис ДМС № 23041245.
Все остальное подробно написал на ваш Пульт. К сожалению никакого ответа о том, что обращение принято и зарегистрировано не получил.
Пока выдалось затишье, добавлю от себя несколько строк по поводу страховки Альфы. Я юзал целый год МСК-Бизнес. Справедливости ради скажу, что в части амбулаторного лечения сервис Альфы выше всяких похвал. Без иронии. Действительно, очень хороший пакет, я им очень доволен и очень доволен качеством обслуживания, как самой Альфы, так и тех клиник, где я консультировался.
Ну вот… все же надо быть объективным.
Продолжаем разговор об Альфе. Отписал им жалобу в службу контроля качества. Они, видимо, не читая приложенных документов и моего обращения, прогнали старую пластинку и пообещали 17 сентября прислать мотивированный и подробный ответ. Конечно же ничего не прислали. Создается впечатление, что там не хватает уровня компетенции разбираться с обращениями и приложенными документами, а сотрудники просто копипастят какое-то типовое решение или жонглируют ограниченным набором фраз, не всегда понимая, что пишут. Написал повторное обращение выслать это многострадальное «мотивированное» решение.
Я бы советовал Альфу для любителей всякой переписки, если нечем свободное время занять.
Креативное жлобство
Меня Альфа удивила креативом. Есть, конечно, предел жлобству, но такое нужно поискать. У меня мрт показал разрыв мениска, врач подтвердил диагноз, рекомендовал операцию. Но не на тех напал. Мне консультацию в стационаре не согласовали. Особенно впечатлил мотив отказа. Мне заявили, что факт травмы не установлен. Мениск порван, есть снимок, но факт травмы тем не менее не установлен. Думаю Альфе не нужно останавливаться на этом. Следует данный опыт перенести на переломы и растяжения. Хотя, пардон, мне координатор сказала, что растяжение это уже не травма. Так вот, не удивляйтесь, если, придя с рентгеновским снимком и переломом, вы скажут, что травма не установлена. Видимо, во время падения нужно делать селфи.
Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, полные ФИО страхователя, наименование лечебного учреждения, куда Вы обратились за медицинской помощью, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв.
Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»