Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Имущество

Претензия!!!!!!

При покупке телефона Samsung на 2 сим карты 12.07.2013 в салоне «Связной» мне был навязан полис страхования движимого имущества №07082131933824300, так называемая дополнительная гарантия. Продавец очень лестно расписала что если сломается мой телефон то его либо отремонтируют, либо поменяют на новый или вернут деньги. Вот наступил страховой случай в период действия дополнительной страховки — стала неактивна 1-я сим карта, отдала в магазин на гарантийный ремонт, вернули с актом выполненных работ с пометкой что заменена плата телефона. При включении телефона оказалось что телефон постоянно перезагружается и работать не может. Сдала второй раз на ремонт по гарантии, мне его вернули с пометкой что дефект не обнаружен а телефон как не работал так и не работает, через каждые 5 мин. перезагружается самопроизвольно. Понесла в 3-й раз, в приеме на ремонт мне сервисный центр дистанционно отказал без объяснения причин. Т.е страховкой воспользоваться я так и не смогла, телефон был испорчен еще больше.
16.07.2015 в офисе по адресу г.Майкоп, ул.Жкуовского,29, мной написано заявление на возврат на мой расчетный счет страховой премии с приложением всех необходимых документов, а также мною были предоставлен дополнительный документ акта выполненных работ от независимого авторизованного сервисного центра фирмы Samsung о том что телефон неисправен, необходима замена основной платы и стоимости ремонта.
По состоянию на 14.09.2015г. страховая выплата произведена не была, каждую неделю с меня требуют новые справки, а именно чтобы сервисный центр вписал в акт выполненных работ в результате чего сломался телефон, и справку от магазина почему мне отказали в ремонте. В офисе я попросила образец справки магазина, а оказалось что таких справок никто и никогда не предоставлял!!! Т.е таких справок не существует вообще!!! Работник офиса «Альфатрахование» пригрозила мне что деньги мне не вернут без этой справки!!! Сколько можно требовать справок, я предоставила все согласно списка требуемых документов, сколько можно!!!
На основании вышеизложенного, прошу принять меры по данной жалобе и произвести выплату страхового возмещения. Страховое возмещение прошу перечислить на мой счет по представленным в Заявлении o выплате страхового возмещения реквизитам.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. имело место недостаточное информирование клиента о необходимых документах, вследствие чего процесс урегулирования убытка был затянут.
Уважаемая Анастасия!

Для принятия решения по заявленному событию Вам необходимо предоставить Ззаключение сервисного центра о причине повреждения имущества, а также подтверждение того, что повреждение входит/ не входит в перечень гарантийных обязательств производителя.
После поступления запрашиваемого документа заявленное событие будет урегулировано в кратчайшие сроки.
Обращаем Ваше внимание, что список документов при подаче заявления о страховом случае указан на бланке полиса страхования движимого имущества.
Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону горячей линии 8-800-333-0-999.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

1 комментарий
1 комментарий
  • Анастасия (гость)
    20:42

    Уважаемая служба контроля качества, при обращении в офис компании еще 16.07.2015 мной были предоставлены все документы согласно требования сотрудника фирмы, а именно Екатерины. По ее словам всего было достаточно и решение компании она мне обещала сообщить по телефону через 2 недели. Но по прошествии месяца мне не было сделано ни одного звонка. Я сама была вынуждена посетить Ваш офис еще раз. И вдруг оказалось что я предоставила не все документы!!! Почему сотрудник молчала не сделала ни одного звонка, целый месяц, это как минимум не компетентно!!! Из независимого сервисного центра акт я предоставила, в нем сказано что повреждена основная плата, а в результате чего она повреждена технически это не устанавливается. Но вся суть в том, что сервисный центр по гарантийному обслуживанию после гарантийного ремонта вернул мне сломанный телефон, он стал работать хуже чем до ремонта, а сделать повторный ремонт мне отказали без объяснения причин. И в итоге что я имею- я купила дополнительный год гарантии, наступил гарантийный случай, а в место ремонта мне сломали телефон, отказались его ремонтировать, и я бегаю за несуществующими справками. От меня требуют заведомо несуществующие справки которые никто не дает. Где логика???? По словам Екатерины таких справок еще никто ни разу не предоставлял!!! Но деньги за страховку я уплатила а воспользоваться ей не смогла! Верните деньги!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля