Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Уважаемый Дмитрий! В течение недели безуспешно пытался выяснить у сотрудников Вашей службы КАКИЕ причины, участники и последствия может прояснить решение (постановление) суда??? Всем понятно, что это решение нужно СК для регрессного иска к виновнику, Данный документ Вы можете получить сами без меня и не заставлять клиента (уже бывшего) тратить время и нервы.
Клиент нужен только при оплате премии
Убыток 0810\046\50101/11. Являюсь клиентом АС 3 года, 2 а\м. Имел место страховой случай без виновника — все прошло на УРА. В этом году жена попала в ДТП не по своей вине, представили все документы, требуют постановление на виновника (единственная причина — для получения возмещения по регрессу), т.е. для решения проблем АС надо еще раз (третий) съездить в ГАИ, потом (тоже третий раз) в АС, потом подождать 15 дней и получить очередной запрос. Обратился в службу контроля качества. г-н Сорокин на первый запрос ответил вежливо и подробно, правда когда я задал конкретный вопрос об основаниях и причинах дополнительного запроса с их стороны (правилами определен перечень необходимых документов, которые были представлены), в ответ получил «ОАО «АльфаСтрахование» вернется к рассмотрению заявленного события в случае представления Постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного в отношении второго участника ДТП», а что написано в правилах это видимо абсолютно не важно — можно запрашивать все что угодно и как угодно долго тянуть с ремонтом. У клиентов только одно право — ЗАПЛАТИТЬ. С ностальгией вспоминаю время когда был застрахован в РЕСО — ушел потому что у АС дешевле, теперь мучаюсь.
Действительно необходимость представления тех или иных документов возникает в процессе рассмотрения заявленного события специалистами отдела урегулирования убытков. Указанный документ запрошен для полного определения причин, участников и последствий произошедшего события и признания Страховщиком произошедшего события страховым случаем. Пункт 11.6.7.4 правил страхования.
С уважением, Науменко Дмитрий Руководитель Службы контроля качества сервиса