Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

3 месяца ждем выплату по тоталу

Дата заявления убытка: 29.06.2015
Номер дела: АТ6237080/1
Первое, почему не понравилась компания — гарантийный автомобиль поставили на ремонт не на дилер, хотя при заключении договора КАСКО менеджер уверяла, что пока авто на гарантии, ремонт будет на официальном дилере.
Второе: В конце июля я позвонила в сервис, где находился мой автомобиль, узнать о его судьбе, на что мне ответили, что отказались от ремонта данного автомобиля и направили отказ в страховую. Из страховой нам не позвонили! Только когда мы сами позвонили в РЕСО, нам сказали «Да, в этом сервисе Вас ремонтировать не будут. Перегоняйте машину в другой.». Получили направление, поставили на другой сервис. Там тоже сказали, что ремонт авто нецелесообразен, (да и сумма ремонта больше 80% от СС) и направили заказ-наряд в страховую.
В первых числах сентября я звонила в страховую, мне подтвердили что признана тотальная гибель автомобиля и сейчас подготавливают варианты страхового возмещения. Сегодня 22 сентября. До сих пор никакого ответа нет. По телефону менеджер говорит, что моё дело на рассмотрении в Москве, по срокам сказать ничего не может, так как сама не знает. По договору сроки выплат по тоталу — 1 месяц. А нам за всё это время даже ни разу не позвонили из страховой. Сколько нам еще ждать?

Скорость выплат
Уважаемая Ирина, добрый день!

К сожалению, неоднократные попытки связаться для консультации по телефону, указанному Заявителем, ни филиала, ни Управления качества не увенчались успехом. Автоответ сообщал о блокировке телефона.
К счастью, нам удалось найти другой номер телефона для связи с заявителем.
Страхователю и Собственнику по договору разъяснены все условия, претензий по урегулированию убытка он не выражал.

Относительно сроков поясняем. Нарушений сроков урегулирования страхового события не выявлено.
Однако вынуждены признать, что при заключении договора КАСКО уполномоченное лицо, действительно, допустило ошибку.
К сожалению, на тот момент и на момент наступления страхового события у филиала отсутствовали договоры с дилером ВАЗ.
Вы правы, по полису страхования вариантом урегулирования страховых случаев отмечено направление на ремонт к официальному дилеру.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за оплошность сотрудника, оформившего полис. Руководством филиала уже проведена работа во избежание повторения подобных ситуаций.

Со своей стороны, мы сделали все возможное, чтобы несмотря на это недоразумение, урегулировать выплатное дело в положенные Правилами страхования сроки.

29.09.2015 в адрес филиала мы направили письмо с вариантами выплат, о чем проинформировали Страхователя.

В настоящий момент мы ждем от заявителя решение о варианте возмещения, ответ Банка и ПТС, т.к. машина кредитная.
После получения указанных документов и передачи Страхователем и Собственником годных остатков(если будет выбран этот вариант) в течение 30 рабочих дней
РЕСО-Гарантия перечислит денежные средства на реквизиты, которые представит Заявитель.

Ждем решение Страхователя.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля