Да у Гуты проблемы со связью бывают, но зато служба качества онлайн нормально реагирует и действительно помогает. Если дистанцироваться от самой компании и оценивать службы качества СК, то в этом рейтинге это пока лучшая работа службы качества, даже самоотверженная в какой-то мере
Уважаемая Ольга Сергеевна!
Мы примем меры для проведения выплаты в кратчайшие сроки.
Выплата будет произведена не позднее понедельника 05.09.11г.
О факте выплаты Вам будет сообщено в официальном ответе на данный отзыв.
Уважаемый Алекс!
Спасибо за столь лестную оценку работы Службы качества!
Очень приятно
С уважением, Служба качества.
Гутовский страховой сервис [ПРОБЛЕМА РЕШЕНА]
ДТП в мае, в бухгалтерии до сих пор (01.09.2011 г.), дозвониться можно в течение суток, информации ноль, максимум — находится в бухгалтерии выплаты нет, простите вопрос:… В бухгалтерии работают сотрудники, или все вакантные должности..., как подсказывает практика отправка платежа даже при отсутствии системы клиент-банк, а просто ножками платежку в банк занимает час времени. Дело №12158/11, жду ответа от службы качетва, по возможности с сообщением срока оплаты.
Страховое возмещение перечисляется сегодня, 02.09.11г., платежным поручением № 23338 на имя выгодоприобретателя в соответствии с заявлением на выплату.
Приносим извинения за задержку платежа.
С уважением, Служба качества.