по договору страхования ДСТ № 0004182407 я могу обратиться в СК без справки по вопросу восстановления ЛКП, в заявлении № У-780-01744198/15 указала, что хочу попасть на ремонт в СТО к любому офиц дилеру Ниссан, но уже во второй раз меня направляют в ООО «Бекар», СПБ, Науки пр, 50, автоцентр Мультиавто, у которого нет права на представление офиц услуг компании Ниссан, машина у меня на гарантии, позвонила в Ниссан на горячую линии, там мне пояснили, что данная СТО не является официальным представителем компании Ниссан, более того, после ремонта на сторонней СТО, у меня пропадет гарантия на автомобиль! В СК мне женщина очень грубо дала понять по телефону, что все, что я писала в своем заявлении неважно, если меня что-то не устраивает, я могу написать еще заявление и его рассмотрят. В полисе указано, что ремонт на СТОА производится по выбору страховщика, но получается, что меня намеренно лишают возможности гарантийного обслуживания моего автомобиля. Компания работает с 9:00 до 18:00, осмотры производятся до 16:00 в будние дни, те я должна уже третий раз отпрашиваться за свой счет на работе, чтобы написать очередное заявление… Персонал в офисе крайне некомпентентный, по телефону не разговаривают, впечатления от компании у меня сложились достаточно плохие. Не советую данную организацию. Выбирайте Росгосстрах или РЕСО, там лучше!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. по условиям договора ремонт осуществляется на СТО по выбору страховщика.
Представитель СК
29.09.2015
19:36
Уважаемая Вера Анатольевна!
На основании изложенной Вами информации мы провели проверку.
По условиям договора страхования № ДСТ-0004182407, форма выплаты при наступлении страхового случая – ремонт на станции технического обслуживания по выбору страховщика.
Компания направляет клиента для проведении ремонта автомобиля на станцию тех. обслуживания, которая является партнером Страховщика.
При этом мы всегда стараемся учитывать пожелания клиентов.
Направление для проведения ремонта Вашего автомобиля было подготовлено на ООО «Бекар» — это официальный дилер Nissan в г. Санкт-Петербурге.
Но, поскольку, как было установлено, для Вас не удобно расположение данной станции, мы пошли Вам навстречу и перенаправили автомобиль на ООО «Автостим» (также – официальный дилер Nissan).
Каких –либо нарушений действующих условий страхования, а также Стандарта по работе с клиентами сотрудниками филиала в процессе урегулирования убытка не допущено.
Вместе с тем, мы благодарим Вас за отзыв!
Замечания относительно качества обслуживания приняты нами во внимание, и будут учтены в дальнейшей работе.
Обратная связь от наших клиентов очень важна для нас.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Направляют на ремонт к неофициальному дилеру
по договору страхования ДСТ № 0004182407 я могу обратиться в СК без справки по вопросу восстановления ЛКП, в заявлении № У-780-01744198/15 указала, что хочу попасть на ремонт в СТО к любому офиц дилеру Ниссан, но уже во второй раз меня направляют в ООО «Бекар», СПБ, Науки пр, 50, автоцентр Мультиавто, у которого нет права на представление офиц услуг компании Ниссан, машина у меня на гарантии, позвонила в Ниссан на горячую линии, там мне пояснили, что данная СТО не является официальным представителем компании Ниссан, более того, после ремонта на сторонней СТО, у меня пропадет гарантия на автомобиль! В СК мне женщина очень грубо дала понять по телефону, что все, что я писала в своем заявлении неважно, если меня что-то не устраивает, я могу написать еще заявление и его рассмотрят. В полисе указано, что ремонт на СТОА производится по выбору страховщика, но получается, что меня намеренно лишают возможности гарантийного обслуживания моего автомобиля. Компания работает с 9:00 до 18:00, осмотры производятся до 16:00 в будние дни, те я должна уже третий раз отпрашиваться за свой счет на работе, чтобы написать очередное заявление… Персонал в офисе крайне некомпентентный, по телефону не разговаривают, впечатления от компании у меня сложились достаточно плохие. Не советую данную организацию. Выбирайте Росгосстрах или РЕСО, там лучше!
На основании изложенной Вами информации мы провели проверку.
По условиям договора страхования № ДСТ-0004182407, форма выплаты при наступлении страхового случая – ремонт на станции технического обслуживания по выбору страховщика.
Компания направляет клиента для проведении ремонта автомобиля на станцию тех. обслуживания, которая является партнером Страховщика.
При этом мы всегда стараемся учитывать пожелания клиентов.
Направление для проведения ремонта Вашего автомобиля было подготовлено на ООО «Бекар» — это официальный дилер Nissan в г. Санкт-Петербурге.
Но, поскольку, как было установлено, для Вас не удобно расположение данной станции, мы пошли Вам навстречу и перенаправили автомобиль на ООО «Автостим» (также – официальный дилер Nissan).
Каких –либо нарушений действующих условий страхования, а также Стандарта по работе с клиентами сотрудниками филиала в процессе урегулирования убытка не допущено.
Вместе с тем, мы благодарим Вас за отзыв!
Замечания относительно качества обслуживания приняты нами во внимание, и будут учтены в дальнейшей работе.
Обратная связь от наших клиентов очень важна для нас.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»