16.01.2015 года мною был куплен в офисе Евросеть телефон самсунг гелакси за 4490 рублей и застрахован в вашей компании альфастрахование (защита покупки) полис Z6922/383/20387600/3 стоимостью 876 рублей. В августе 2015 года мой телефон упал на мокрый асфальт и разбился вследствии толчка неизвестного человека. После этого я обратилась в страховую компанию, где мне предложили собрать пакет документов и принести к вам в единственный офис, находящийся на шоссе энтузиастов. Мною также была сделана техническая экспертиза в компании самсунг и после оплаты суммы в размере 500 рублей мне дали справку, что телефон ремонту не подлежит. 10.09.2015 года После сдачи документов в страховую компанию, мне сказали что на мой расчетный счет вернут сумму телефона и экспертизы ( номер убытка 3989819). Никаких уведомлений и телефонных звонков не приходило и вот 28.09.2015 года зайдя в отделение почты россии для получения посылки мне было предложено получить письмо из страховой компании! Получив письмо я ужаснулась наглостью такое писать в ответ, было отказано в выплате. Прошу в кратчайшие сроки пересмотреть мое дело и вернуть денежные средства!!! Я так поняла в Вашей компании принято брать деньги за услуги которых не существует! В противном случае мною будет подан иск против вашей компании на возвращение денежных средств и умышленное введение в заблуждение от сотрудников вашей компании!
Мошеничество
Обман со стороны сотрудников
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
05.10.2015
16:24
Уважаемая Динара Ваизовна!
Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование».
Урегулирование страхового случая происходит на основании предоставленных документов от Страхователя и на основании Условий договора страхования, которые изложены на бланке полиса.
В условиях договора страхования четко прописаны страховые риски, действия Страхователя при наступлении страхового случая и перечень документов при наступлении страхового события.
Решение по заявленному событию № 3989819 принято согласно условиям договора страхования.
По результатам рассмотрения поступившего обращения ОАО «АльфаСтрахование» вынуждено констатировать, что не располагает основаниями для пересмотра ранее принятого решения по заявленному событию.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
Отказ в страховом случае
16.01.2015 года мною был куплен в офисе Евросеть телефон самсунг гелакси за 4490 рублей и застрахован в вашей компании альфастрахование (защита покупки) полис Z6922/383/20387600/3 стоимостью 876 рублей. В августе 2015 года мой телефон упал на мокрый асфальт и разбился вследствии толчка неизвестного человека. После этого я обратилась в страховую компанию, где мне предложили собрать пакет документов и принести к вам в единственный офис, находящийся на шоссе энтузиастов. Мною также была сделана техническая экспертиза в компании самсунг и после оплаты суммы в размере 500 рублей мне дали справку, что телефон ремонту не подлежит. 10.09.2015 года После сдачи документов в страховую компанию, мне сказали что на мой расчетный счет вернут сумму телефона и экспертизы ( номер убытка 3989819). Никаких уведомлений и телефонных звонков не приходило и вот 28.09.2015 года зайдя в отделение почты россии для получения посылки мне было предложено получить письмо из страховой компании! Получив письмо я ужаснулась наглостью такое писать в ответ, было отказано в выплате. Прошу в кратчайшие сроки пересмотреть мое дело и вернуть денежные средства!!! Я так поняла в Вашей компании принято брать деньги за услуги которых не существует! В противном случае мною будет подан иск против вашей компании на возвращение денежных средств и умышленное введение в заблуждение от сотрудников вашей компании!
Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование».
Урегулирование страхового случая происходит на основании предоставленных документов от Страхователя и на основании Условий договора страхования, которые изложены на бланке полиса.
В условиях договора страхования четко прописаны страховые риски, действия Страхователя при наступлении страхового случая и перечень документов при наступлении страхового события.
Решение по заявленному событию № 3989819 принято согласно условиям договора страхования.
По результатам рассмотрения поступившего обращения ОАО «АльфаСтрахование» вынуждено констатировать, что не располагает основаниями для пересмотра ранее принятого решения по заявленному событию.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»