Купил планшет Lenovo. Оплатил дополнительную страховку. Через год, начались проблемы, сначала он просто завис при загрузке и «ожил» только после перепрошивки. Ровно через месяц ситуация повторилась. Еще через пару недель, на краю дисплея появилась трещинка около 5мм. На следующий день она выросла до полутора см. В магазине сказали, что трещина это не страховой случай… На следующий день я обнаружил, что трещина пересекла весь экран. Через еще две недели снова завис… помтгла очередная перепрошивка. (3-й раз) через месяц, снова повторилась та же проблема, но попытка перепрошивки не увенчалась успехом(ошибка памяти). Отправили планшет через «Связной» в сервисный центр Ек Санрайз. Прислали акт, где написано:
В результате проведённой диагностики установлено: дефект подтверждён, обнаружено механическое повреждение в области дисплея, ремонт по гарантии производителя невозможен, требуется замена дисплея, ремонт материнской платы. Общая стоимость ремонта 13 600.00
Страховая компания отказала в возмещении из за механического повреждения. Но материнская плата не повреждена механически! Я попросил дополнительно провести диагностику и выяснить от чего треснул дисплей и причину поломки материнской платы. И тут выяснилось, что СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР СОТРУДНИЧАЕТ С АЛЬФАСТРАХОМ! И МЕНЯТЬ АКТ ОНИ НЕ СОБИРАЮТСЯ.
ТЕПЕРЬ СОБИРАЮСЬ ИДТИ В СУД.
Вот так получается, при покупке товара вам так сладко обещают помощь при неприятностях… но когда денежки отданы, вы — мусор!
Альфастрах это сплошная ЛОЖЬ!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. по указанным данным клиента идентифицировать не удалось.
Представитель СК
05.10.2015
17:09
Уважаемый Владимир!
К сожалению, по информации, предоставленной Вами в обращении, нам не удалось идентифицировать заявленное событие.
Для рассмотрения поданного Вами заявления сообщите, пожалуйста, уточняющие данные:
1.ФИО Страхователя
2.Номер договора;
3.Номер страхового случая
4.Адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование», где Вы подавали заявление о страховом событии.
Указанную информацию Вы можете направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru.
Мошенничество
Купил планшет Lenovo. Оплатил дополнительную страховку. Через год, начались проблемы, сначала он просто завис при загрузке и «ожил» только после перепрошивки. Ровно через месяц ситуация повторилась. Еще через пару недель, на краю дисплея появилась трещинка около 5мм. На следующий день она выросла до полутора см. В магазине сказали, что трещина это не страховой случай… На следующий день я обнаружил, что трещина пересекла весь экран. Через еще две недели снова завис… помтгла очередная перепрошивка. (3-й раз) через месяц, снова повторилась та же проблема, но попытка перепрошивки не увенчалась успехом(ошибка памяти). Отправили планшет через «Связной» в сервисный центр Ек Санрайз. Прислали акт, где написано:
В результате проведённой диагностики установлено: дефект подтверждён, обнаружено механическое повреждение в области дисплея, ремонт по гарантии производителя невозможен, требуется замена дисплея, ремонт материнской платы. Общая стоимость ремонта 13 600.00
Страховая компания отказала в возмещении из за механического повреждения. Но материнская плата не повреждена механически! Я попросил дополнительно провести диагностику и выяснить от чего треснул дисплей и причину поломки материнской платы. И тут выяснилось, что СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР СОТРУДНИЧАЕТ С АЛЬФАСТРАХОМ! И МЕНЯТЬ АКТ ОНИ НЕ СОБИРАЮТСЯ.
ТЕПЕРЬ СОБИРАЮСЬ ИДТИ В СУД.
Вот так получается, при покупке товара вам так сладко обещают помощь при неприятностях… но когда денежки отданы, вы — мусор!
К сожалению, по информации, предоставленной Вами в обращении, нам не удалось идентифицировать заявленное событие.
Для рассмотрения поданного Вами заявления сообщите, пожалуйста, уточняющие данные:
1.ФИО Страхователя
2.Номер договора;
3.Номер страхового случая
4.Адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование», где Вы подавали заявление о страховом событии.
Указанную информацию Вы можете направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru.