Написал претензию в июне, до сих пор ответа нет. Ужаснейшая система автоответчиков не привела меня к нужному оператору. Я общался с 3 операторами и у Всех разная информация. Первый сказал что деньги мне отправили на карту и в офисе исправят ошибку (при этом ни номера счета ни номера карты я не указывал), второй сказал что мне направлено письмо официальное ( путем расспроса выяснилось что письмо я получил, на мой вопрос когда я успел это сделать он не сомневаясь ни минуты казал в 2008 году, а ведь на улице 2015 год). И наконец третий мне сообщил что я допустил ошибку в написании претензии и сказал написать еще раз. Ни единного сообщения ни на почту ни по телефону при этом мне никто не сделал. Я написал претензию повторно, на официальном сайте как положено и вновь реакции ни какой. При написании претензии в конце появляется номер претензии, запишите его, так как в нормальных организациях письмо с номером дублируется на электронную почту, а здесь все сделано для этих уродов из РОСГОССТРАХа, Это самая ужасная компания. Пока страховался просто так и не сталкивался со страховыми случаями и ошибками, они мне и звонили спрашивали как мне нравится их сервис, а как столкнешься. Ни дозвониться, ни написать претензию, ни обратиться куда либо не возможно. Попробуйте на их сайте найти место где писать претензию, придется повозиться.
Ошибка в КБМ
Написал претензию в июне, до сих пор ответа нет. Ужаснейшая система автоответчиков не привела меня к нужному оператору. Я общался с 3 операторами и у Всех разная информация. Первый сказал что деньги мне отправили на карту и в офисе исправят ошибку (при этом ни номера счета ни номера карты я не указывал), второй сказал что мне направлено письмо официальное ( путем расспроса выяснилось что письмо я получил, на мой вопрос когда я успел это сделать он не сомневаясь ни минуты казал в 2008 году, а ведь на улице 2015 год). И наконец третий мне сообщил что я допустил ошибку в написании претензии и сказал написать еще раз. Ни единного сообщения ни на почту ни по телефону при этом мне никто не сделал. Я написал претензию повторно, на официальном сайте как положено и вновь реакции ни какой. При написании претензии в конце появляется номер претензии, запишите его, так как в нормальных организациях письмо с номером дублируется на электронную почту, а здесь все сделано для этих уродов из РОСГОССТРАХа, Это самая ужасная компания. Пока страховался просто так и не сталкивался со страховыми случаями и ошибками, они мне и звонили спрашивали как мне нравится их сервис, а как столкнешься. Ни дозвониться, ни написать претензию, ни обратиться куда либо не возможно. Попробуйте на их сайте найти место где писать претензию, придется повозиться.