По договору КАСКО с рассрочкой оплачивала второй платеж через отдел страхования у дилера. Заранее и вовремя. Начали поступать смс-ки о просрочке. Позвонила дилеру, позвонила в ИНТАЧ. Меня уверили, что в системе есть пометка о моей оплате. Сегодня 11.10 в 9 утра /воскресенье!/ приходит смс о том, что мой платеж просрочен. Звоню опять в колл центр. Опять мне говорят, что в системе отметка об оплате есть, но в бухгалтерию данные попадут только через месяц, когда придет ОТЧЕТ ОТ ДИЛЕРА.
Сейчас оплата услуг в интернете занимает три минуты, о каком месяце вообще идет речь? Если вы не умеете обмениваться информацией с дилерами — не разрешайте им брать платежи, принимайте сами.
полис №88902201.
Представитель СК
12.10.2015
15:53
Любовь, добрый день!
Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании, — это поможет нам в дальнейшем улучшить нашу работу. Мы благодарим Вас за своевременную оплату второго взноса по договору.
АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства и обещает Вам, что это более не повторится.
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Бухгалтерия ИНТАЧ спит, а клиенты нет
По договору КАСКО с рассрочкой оплачивала второй платеж через отдел страхования у дилера. Заранее и вовремя. Начали поступать смс-ки о просрочке. Позвонила дилеру, позвонила в ИНТАЧ. Меня уверили, что в системе есть пометка о моей оплате. Сегодня 11.10 в 9 утра /воскресенье!/ приходит смс о том, что мой платеж просрочен. Звоню опять в колл центр. Опять мне говорят, что в системе отметка об оплате есть, но в бухгалтерию данные попадут только через месяц, когда придет ОТЧЕТ ОТ ДИЛЕРА.
Сейчас оплата услуг в интернете занимает три минуты, о каком месяце вообще идет речь? Если вы не умеете обмениваться информацией с дилерами — не разрешайте им брать платежи, принимайте сами.
полис №88902201.
Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании, — это поможет нам в дальнейшем улучшить нашу работу. Мы благодарим Вас за своевременную оплату второго взноса по договору.
АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства и обещает Вам, что это более не повторится.
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ