Добрый день!
Эльмира Рашитовна, Ваш убыток направлен куратору группы выплат для решения сложившегося вопроса. По результату мы дополнительно оповестим Вас. Просим так же указать адрес Вашей электронной почты для последующей отправки направления (эл.копии) в случае его перевыдачи.
С уважением,
страховая группа УРАЛСИБ
Направление на СТО
Номер убытка 74391. Обращение на оценку ущерба 27.08.2015 СТО77. Решение по направлению на СТО Официального дилера 12.10.2015. В СТО77, я официально, через заявление отказался от ремонта на этом СТО, т.к. это СТО не было официальным дилером Шкода, в договоре КАСКО у меня есть специальная пометка, что ремонт только у официалов. В отказном заявление, я указал адрес и название официального СТО, где мне бы удобно было делать ремонт (СТО находится в Москве), т.к. я у них обслуживаюсь более 4 лет и к их работе у меня нет претензий. Меня направили на СТО в М.О. г. Подольск, где мне вообще никак не удобно. ВОПРОС, кто нибудь читает, что что написано в заявление??? При моем повторном обращение к оператору, мне было предложено написать еще одно заявление о смене СТО, которое будет рассмотрено еще через 15 рабочих дней. ВОПРОС, компания Уралсиб специально делает все, что бы у людей был к ней только негатив??? Гарантий, что через 15 рабочих дней что-то изменится нет. Будем пробовать.