Вера, не понял вашего ответа! Зачем мне скрин?
У вас проблемы, я так понимаю? Технические?
Не могли ли бы вы передать мой кейс в службу поддержки самостоятельно?
Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, как будут развиваться события и удастся ли Вам оформить полис.
Не получается оформить полис ОСТАГО
В личном кабинете (логин 9109121806) пытаюсь ввести новый полис. Ввожу все необходимые данные. В конце программа выдает ". Согласно п.п.7.2. ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», договор страхования не может быть заключен в виде электронного документа, если сведения, предоставленные страхователем, не соответствуют сведениям, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. Рекомендуем обратиться в офис компании и представить документы, предусмотренные для заключения договора ОСАГО, для проверки данных в офисе."
Какие именно данные не верны?
Или у вас все не закончатся технические проблемы ?!!!
Мы рады, что Вы вновь доверили страховую защиту нашей компании.
Спасибо Вам за лояльность к нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
14/10/15
Дмитрий, добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, в Службу технической поддержки по адресу e-policy@reso.ru. Скрин прилагаем.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»