дела АТ5894900 и AT4846913/1.
17.10.2013 составлен акт осмотра ТС №AT4846913/1, по которому должны были произвести ремонт облицовки заднего бампера (1,5 н/ч). В направленную на ремонт компанию ООО «Премиум сервис» дозвониться не смогла (пробовала в течение полугода!), оставила дальнейшие попытки и решила, что смогу обойтись без ремонта несущественной царапины. В январе 2015 г. был зафиксирован страховой случай дело №АТ5894900, в результате которого также был поврежден задний бампер. Обратилась в удаленный центр урегулирования убытков, направили на согласование в страховую возможность замены и окраски бампера. Почему мне отказали в окраске бампера, при том, что согласовали замену?! Где логика: мне ремонтируют машину, меняя бампер, при этом его не красят ссылаясь на покраску по предыдущему случаю! Это отдельный страховой случай. При пролонгации полиса КАСКО (который я оплачивала без задержек в течении 2-х лет), нигде не было отмечено, что у меня существуют какие-либо дефекты и КАСКО действует с какими-либо ограничениями! Прошу произвести полноценный ремонт машины по полису КАСКО и в соответствии с законами логики произвести замену и необходимую окраску замененных частей. Не хотелось бы портить отношения со страховой фирмой, ведь до сегодняшнего происшествия претензий к работе данной организации не было.
понравилась возможность удаленного урегулирования убытков
необоснованный отказ в ремонте
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку автор в отзыве отмечает некоторые положительные моменты в процессе взаимодействия с компанией.
Представитель СК
03.11.2015
16:14
Елена Александровна, добрый день!
Спасибо за обращение на данный ресурс.
Руководство компании приняло положительное решение относительно окраски заднего бампера.
На СТОА направлен Акт согласования.
Благодарим за выбор РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
02/11/15
Елена Александровна, добрый день!
Благодарим за обращение.
Ваше сообщение принято в работу.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
частичный отказ в ремонте
дела АТ5894900 и AT4846913/1.
17.10.2013 составлен акт осмотра ТС №AT4846913/1, по которому должны были произвести ремонт облицовки заднего бампера (1,5 н/ч). В направленную на ремонт компанию ООО «Премиум сервис» дозвониться не смогла (пробовала в течение полугода!), оставила дальнейшие попытки и решила, что смогу обойтись без ремонта несущественной царапины. В январе 2015 г. был зафиксирован страховой случай дело №АТ5894900, в результате которого также был поврежден задний бампер. Обратилась в удаленный центр урегулирования убытков, направили на согласование в страховую возможность замены и окраски бампера. Почему мне отказали в окраске бампера, при том, что согласовали замену?! Где логика: мне ремонтируют машину, меняя бампер, при этом его не красят ссылаясь на покраску по предыдущему случаю! Это отдельный страховой случай. При пролонгации полиса КАСКО (который я оплачивала без задержек в течении 2-х лет), нигде не было отмечено, что у меня существуют какие-либо дефекты и КАСКО действует с какими-либо ограничениями! Прошу произвести полноценный ремонт машины по полису КАСКО и в соответствии с законами логики произвести замену и необходимую окраску замененных частей. Не хотелось бы портить отношения со страховой фирмой, ведь до сегодняшнего происшествия претензий к работе данной организации не было.
Спасибо за обращение на данный ресурс.
Руководство компании приняло положительное решение относительно окраски заднего бампера.
На СТОА направлен Акт согласования.
Благодарим за выбор РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
02/11/15
Елена Александровна, добрый день!
Благодарим за обращение.
Ваше сообщение принято в работу.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»