Я получила от Вас вполне понятный ответ, ничего другого пожалуй Я от Вас и не ожидала.Можете верить и дальше Вашим сотрудникам, которые умудряются еще и оболгать клиентов! В любом случае после 10 лет страхования в Вашей кампании я на следующий год несомненно выберу другую страховую.С учетом, что за эти 10 лет я не разу не обратилась к Вам за возмещением ущерба. Странно, что такие дисциплинированные клиенты с 25-летним стажем и безаварийной ездой вашей страховой кампании не нужны, как я поняла из Вашего ответа!
Желаю, чтобы Ваш руководитель офиса Дрига дальше продолжил отпугивать от Вас клиентуру, хотя с таким поведением немудрено, что она сама от Вас уйдет!
Обман при замене и пролонгации полиса
Я обратилась к страховому агенту Анне в офис Перово, для пролонгироваания полиса ОСАГО ЕЕЕ0364653783 с 21 октября 2015 года.Она мне его оформила, в тот самый момент, я обратилась к агенту и уточнила, если мне придется купить новый автомобиль, смогу ли я перенести эту сумму денег, на новый полис.Так как я решила купить абсолютно аналогичную модель и предупредила об этом агента. И получила положительный ответ.Когда через неделю я купила новую машину я с этим вопросом обратилась к этому же страховому агенту ( у которой страховала все свои машины более 10 лет) При этом речь шла о цене вопроса и она мне объяснила, что доплата составит буквально пустяки всего за одну неделю, около 300 рулей.Когда я приехала меня ожидал совершенно омерзителный сюрприз.Сумма денег увеличилась с 300 рублей до 1376 рублей и еще к тому же. как только я посмела задать неудобные вопросы, руководитель офиса филиала ПЕРОВО на Зеленом пр-те ( некий Николай Дрига) попытался меня буквально выставить оттуда с хамскими угрозами! Очень хотелось бы узнать как руководство камапании РЕСО относится к таким вещам и кто мне вернет деньги? Почему в такой уважаемой кампании офисами руководят хамы, которые отваживают клиентов! Никогда больше я не буду страховаться там. даже после 10 лет пользования кампанией!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы долгое время отдавали предпочтение РЕСО-Гарантия для защиты своих интересов.
Откровенно говоря, описанная Вами ситуация, не совместима с понятием — лидер страхового рынка.
Нам, бесспорно, неприятно слышать в адрес нашей компании нелестные слова.
Ведь РЕСО-Гарантия – клиентоориентированная компания, работающая по принципу: «Клиент всегда прав!»
Нам пришлось провести служебное расследование, чтобы тщательно разобраться в конфликте.
Любой конфликт возникает всегда не односторонне. В нем участвуют как минимум два человека. К тому же, в конфликте нет победителей.
Мы опросили всех участников произошедшего.
Их видение расходится с Вашим мнением.
Что касается стоимости доплаты за полис. К сожалению, при телефонной консультации, не всегда возможно учесть все нюансы. Мы всегда рекомендуем финансовые вопросы обсуждать при личном визите.
Ведь формула расчета содержит множество составляющих, которые влияют на конечный результат. При расчете через информационную систему Вы получаете точный результат, к тому же, квитанцию об оплате и при необходимости листок с формулой расчета. В связи с этим, «казнить» специалиста, озвучившего Вам по телефону симпатичную для Вас сумму доплаты около 300 рублей, полагаю, не совсем правильно.
В любом случае, Вы были вправе отказаться от предложенной услуги.
Тем не менее, мы уже сделали соответствующие выводы относительно консультации по телефону. Примите наши извинения за допущенную оплошность агента.
Что касается конфликтной ситуации, возникшей с менеджером офиса. Нам очень жаль, что два специалиста, пытавшиеся дать Вам пояснения, не были столь убедительны, что Вам пришлось совершить телефонный звонок абоненту, которому Вы весьма эмоционально, в оскорбительной форме рассказывали о РЕСО-Гарантия и агенте.
Ваш монолог отражался на рабочем процессе, что не могло не взволновать руководителя офиса. Господин И.Г.Дрига попросил Вас говорить немного потише, что вполне логично – в офисе присутствуют и другие клиенты.
Руководителя офиса отличает безупречное поведение, вежливость, профессионализм и многолетний опыт работы в РЕСО-Гарантия.
Вместе с тем, мы приносим Вам извинения за испытанные неудобства при обращении в нашу компанию.
Надеемся, что Вы предоставите нам шанс еще раз обслужить Вас.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»