Уважаемый Дмитрий Науменко и Анна Андреевна Плотникова!
Страховой полис 6792W\046\1540\0
Мой стаховой случай №6792\046\4425\11
Застраховал машину по Каско (Альфа-Бизнес) 6 августа 2010г.
3 июля 2011 года произашел страховой случай, в установленные законом сроки и порядке я предоставил все необходимые документы для осуществления страховой выплаты.
Согласно договора страхования Страховщик рассматривает заявление о страховой выплате и приложенные к нему документы в течение 15 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ.
Сотрудники «АльфаСтрахования» Саратовский филиал не могут пояснить мне причину неисполнения договорных обязательств.
Прошу Вас ускорить процесс рассмотрения страхового случая!
Скорость выплат
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не сообщил об исходе развития ситуации.
Представитель СК
16.09.2011
12:20
Уважаемый Дмитрий!
В настоящее время решается вопрос о признании полной гибели автомобиля и сумме выплаты страхового возмещения. Это процесс требует определённой процедуры согласования.
О решении Вам будет сообщено сотрудниками урегулирования убытков на следующей неделе 20.09.2011 года.
Приносим свои извинения за столь длительное ожидание.
С уважением, Плотникова Аннна Руководитель отдела претензий
Нарушения договора страхования
Уважаемый Дмитрий Науменко и Анна Андреевна Плотникова!
Страховой полис 6792W\046\1540\0
Мой стаховой случай №6792\046\4425\11
Застраховал машину по Каско (Альфа-Бизнес) 6 августа 2010г.
3 июля 2011 года произашел страховой случай, в установленные законом сроки и порядке я предоставил все необходимые документы для осуществления страховой выплаты.
Согласно договора страхования Страховщик рассматривает заявление о страховой выплате и приложенные к нему документы в течение 15 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ.
Сотрудники «АльфаСтрахования» Саратовский филиал не могут пояснить мне причину неисполнения договорных обязательств.
Прошу Вас ускорить процесс рассмотрения страхового случая!
В настоящее время решается вопрос о признании полной гибели автомобиля и сумме выплаты страхового возмещения. Это процесс требует определённой процедуры согласования.
О решении Вам будет сообщено сотрудниками урегулирования убытков на следующей неделе 20.09.2011 года.
Приносим свои извинения за столь длительное ожидание.
С уважением, Плотникова Аннна Руководитель отдела претензий