Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса ОСАГО.
Всё для вас… Даю номер полиса ССС №0698371108 (хотя я все реквизиты оставил в личном кабинете при регистрации — и даже оставил жалобу там, но там жалоба куда то пропала)
Всё для вас… Даю номер полиса ССС №0698371108 (хотя я все реквизиты оставил в личном кабинете при регистрации — и даже оставил жалобу там, но там жалоба куда то пропала)
бардак и неразбериха
Не могу продлить полис ОСАГО с 05.11.15 — а сегодня уже 10.11.15 (целую неделю езжу на автобусе по вине компании).И это несмотря на то, что заявление месяц назад написал… Каждый раз при моём появлении в офисе г. Иваново всё новые отговорки — то распоряжение центробанка, что мне надо представить паспорт владельца автомобиля ( я не владелец автомобиля) — то компьютеры не работают, а сегодня вообще смешно — якобы не работает программа по записи клиентов ( это ж хорошо, потому что я лично приехал в офис — примите — всё равно ж бездельничаете сидите!!! — не тут то было!!! Не приняли — хотя и паспорт владельца привёз ).Вот так в компании zetta относятся к своим многолетним, добросовестным и честным клиентам!
Ваше обращение является очень важным для нас, поскольку позволит своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.
Поскольку Ваш договор ССС № 0698371108 закончил своё действие 04.11.2015, к сожалению, пролонгировать его в электронной форме нет возможности. В таких случаях пролонгация договора возможна только в офисе продаж, что и было сделано. Мы работаем над возможностью реализации заключения новых договоров ОСАГО через интернет.
Сожалеем о случившемся и надеемся, что мы останемся для Вас надежным партнером на долгие годы.
С уважением, Валерия Григорьева,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»