Номер 8 (499) 702-43-31 заработал, по информации от сотрудника, был какой-то сбой, а переадресацию головной офис не смог вовремя настроить. Записался. После выплаты составлю полный отзыв.
Уважаемый Ильгам Ислямович!
Позволим не согласиться с озвученными замечаниями.
Тотальные дела, как правило, действительно урегулируются чуть больше времени, чем остальные. Это связано с необходимостью повторных дефектовок и выявления всех скрытых повреждений автомобиля. Оценка годных остатков, составление экспертизы тоже не выполняются день в день. РЕСО-Гарантия не нарушила сроков по рассмотрению Вашего выплатного дела – с момента предоставления всего пакета документов прошло менее 30 рабочих дней:
— страховое событие произошло 29 сентября
— 6 октября выдано направление на СТОА
— 7 октября станция составила акт скрытых повреждений
— 14 октября проведена дополнительная дефектовка
— 5 ноября специалисты СТОА и РЕСО-Гарантия пришли к единогласному мнению о нецелесообразности ремонта автомобиля. В этот же день Вам было направлено письмо о вариантах получения страхового возмещения. Параллельно в банк-кредитор отправлен запрос.
— 10 ноября компания получила Ваш ответ и документы, необходимые для оформления авто
— 16 ноября компания получила справку из банка об отсутствии задолженности и копию кредитного договора
— 17 ноября назначена эвакуация транспортного средства на стоянку тотальных автомобилей
В настоящее время создается приказ на выплату страхового возмещения.
Т.к. автомобиль перешел в собственность РЕСО-Гарантия и компания самостоятельно организовала эвакуацию транспортного средства, Вы могли не беспокоится по вопросу транспортировки авто на стоянку.
Надеемся, что у Вас больше не возникнет причин для беспокойств. Компания выполняет все взятые на себя обязательства в оговоренные в Правилах страхования сроки.
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о работе РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
АТ6440408 - Тотальная гибель
АТ6440408
Произошло ДТП, переехал бетонную канаву, признали гибель авто.
Подробнее в бортовом журнале авто: https://www.drive2...
В процессе урегулирования произошли следующие проблемы:
— сроки — это больное место РЕСО, во-первых, для расчета годных остатков потребовалось четыре недели, вместо обещанных трех. Во-вторых, на заполнение соглашения к полису у них ушло 5 дней, вместо обещанных максимум 3 дней.
— недостоверность информации — при подписании соглашения у РЕСО в офисе, предоставили план действий по передаче автомобиля. В этом плане нет ни адреса, ни наименования организации, куда передавать годные остатки ТС. Есть только номер 8 (499) 702-43-31, по которому нужно за 2 дня записаться для передачи ТС. Как оказалось, это несуществующий номер и запись просто невозможна. Оперативно дозвониться до «тотального» отдела тоже невозможно, перезванивают лишь к концу рабочего дня.
ДТП произошло 28.09.15.
Страховая до сих пор чинит какие-то искусственные перепонки, чтобы на как можно больший срок растянуть выплату…
Спешим сообщить, что 02.12.15 на Ваши банковские реквизиты РЕСО-Гарантия перечислила денежные средства в связи с гибелью автомобиля.
Надеемся, что страхование нового автомобиля Вы вновь доверите РЕСО-Гарантия.
В преддверии наступающего Нового Года желаем безаварийных дорог и надежных партнеров!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»