Уважаемая Вера Ивановна!
Отсутствие у вас доверенности на мое имя никак не лишает меня права комментировать деятельность СК на портале.
Так же, Вера Ивановна, при всем уважении к вам… Мне не хочется обвинять вас в некомпетентности, т.к. я искренне считаю, что ваша должность делает вас исключительно компетентным сотрудником. Но, поскольку на настоящий момент деньги перечислены не были, возникает вопрос, с какой целью вы даете некорректную информацию?
Учитывая вышеизложенное, претензии в адрес СК считаю полностью обоснованными. А принимая во внимание тот факт, что ответственный за качество обслуживания клиентов сотрудник дает информацию, несоответствующучю действительности, уровень доверия к Ресо резко упал.
Без бумажки Вы даже хуже анонима. Кто Вас просит правду защищать? От кого?
Здравствуйте, Марк Аркадьевич!
Приводить доказательства о перечислении средств на счёт Страхователя лицу, не имеющего отношения к выплатному делу (повторимся, отсутствует доверенность на ваше имя), по-прежнему считаем недопустимым.
Во избежание дальнейших препирательств предлагаем вам посетить офис компании с соответствующим документом, который наделит вас правом интересоваться реальным положением дел, и при желании получить номер платежки.
Всего вам доброго!
Вера Ивановна, во избежание словесных перепалок и взаимных обвинений, предлагаю вам подтвердить факт исполнения своих обязательств платежкой, направленной на почту представителя компании, доверенность на имя которого у вас есть.
Уважаемый, вы тут можете долго распинаться, денег все равно не увидите. У меня гибель автомобиля была, причем не по моей вине, так они меня 8 месяцев завтраками кормили, пока в суд не подал. А в суде они сразу белые и пушистые, говорят что не могли со мной связаться и уточнить реквизиты для перечисления (это при том, что я почти каждый день им звонил). Лживая контора, действительно странно что на 1-м месте, неужели в остальных еще хуже?
Алексей, может быть все зависит от филиала или я счастливчик. У меня от подачи документов до денег на счет, прошел прошел ровно месяц. И в этот месяц входило и оценка ремонта и признание полной гибели.
Затягивание выплат
Случай № АТ 6303595.
Хищение автомобиля произошло 28.07.2015, т.е. почти четыре месяца назад. Выплаты до сих пор нет.
Смысла пересказывать все обращения не вижу, т.к. налицо грубое нарушение условий договора КАСКО, отмечу лишь, что со стороны страхователя все действия были выполнены в полном объеме и в срок.
На комментарии со стороны г-жи Лабур так же не претендую, т.к. претензию в СК уже направили, и готовы к дальнейшим разбирательствам. Просто констатирую, что находящаяся на 1-м месте в рейтинге СК уклоняется от выполнения своих обязательств по условиям договора.
Хотелось бы уточнить, что в материалах выплатного дела отсутствует доверенность от Страхователя на имя автора данного отзыва.
Вместе с тем, учитывая обвинения в адрес СПАО «РЕСО-Гарантия», считаем необходимым дать исчерпывающие пояснения.
28 июля 2015 от Страхователя поступила информация по телефону о хищении автомобиля.
29 июля 2015 года заявление о хищении ТС направлено в адрес РЕСО-Гарантия электронной почтой.
01 августа 2015 года представитель Страхователя обратился в Центр выплат на Нагорном проезде, предоставив первичные документы по факту хищения.
Для получения заверенных копий постановления о возбуждении уголовного дела представителю был выдан запрос в ОВД.
По истечении 2 (два) месяцев, 30 сентября 2015 года, от Клиента были получены необходимые документы и подписано доп.соглашение о порядке взаимоотношения сторон в случае обнаружения похищенного транспортного средства.
Весь пакет документов был передан в Службу безопасности для проведения мероприятий, необходимых для признания произошедшего события страховым.
В соответствии с п. 12.3.1 Правил страхования выплата страхового возмещения производится в течение 30 рабочих дней с момента получения полного пакета документов и подписания дополнительного соглашения.
12 ноября 2015 года приказ на выплату создан, после утверждения приказа руководством компании денежные средства перечислены на представленные реквизиты Страхователя.
Таким образом, обвинения о неисполнении обязательств со стороны РЕСО-Гарантия считаем необоснованными и крайне некорректными.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»