Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Обман начинается уже с названия данного колхоза, РГС никакого отношения к государству не имеет. Но в полном объеме клиент ощущает его после наступления страхового случая.
Хороший ответ СК от Рекуненко Анны Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах „, Типа человек не представился и все комментировать его жалобу не надо. [moderated]
Возмущение работой страховой компании.
Здраствуйте, у меня история случились два дтп 11-го и 18-го августа 2011г, после чего я обратился в представительство страховой компании в нашем городе Учалы, респ. Башкортостан. Мой авто ЛАДА Приора июль 2008г
После чего собрав нужный пакет документов, была проведена оценка, после чего оценивший сотрудник, мне сказал что я могу начинать ремонт и в течении месяца мне все выплатят, номера дел 0004693898 и 0004720228.
Ремонт по повреждениям от 1- го дтп обошелся 23000 рублей.
Ремонт по повреждениям от второго дтп обошелся 56000 рублей.
Страховая выплата по первому делу 0004693898 составил 10035 руб.
А по второму делу 0004720228 вобще ответили что отказ и ждите письма, что там все указанно.
Вот так мне обернулась моя вера в государственную страховую компанию, думал что раз государственная, то я защищен от обмана, а на деле оказался обманутым!
Мои повреждения по первому дтп были ( передний бампер правый угол, правый подкрыльник замена, правое крыло замена, правая дверь, правый повторитель поворота, правое зеркало замена, а они с электроприводом и обогревом и продаются только парой, покраска элементов) вот и уложись на 10035 руб.
Повреждения от второго дтп были ( левое крыло замена, левый угол переднего бампера, передняя левая дверь замена, задняя левая дверь замена, кузовная передняя левая стойка вытягивали, кузовная средняя левая стойка вытягивали, заднее левое крыло шпаклевка и покраска, стекло задней левой двери, левый повторитель поворота, внутренняя обшивка дверей) вот теперь жду письма с отказом.
Разбирающийся человек поймет расходы на ремонт, дакого масштаба.
Это еще при условии, что делали специалисты из одних дешевых СТО.
Почему государственная структура позволяет себе такие низости по отношению к своим клиентам, а я то верил и все время хвалил вас, думал что за каменной стеной, с 2005 года пользовался вашими услугами, а теперь уже незнаю кому и верить?
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах „