Станислав, благодарим Вас за отзыв! Ваша история попала в категорию «Избранное»! Будем ждать ответа страховой компании.
До боли знакомая история) Выплатят скорее всего гораздо меньше, чем требуется для ремонта. Выход-иск в суд.Включайте в цену иска все расходы: оценку, представительские(включая расходы на оформление доверенности представителю) и т.д. Моральный вред по делам подобного рода взыскать, увы, не получится. Удачи!
Для страховой компании:
Уважаемая Анна. Автомобиль был предоставлен Вам в день сдачи документов. Более того, Вам предлагалось присутствовать при независимой оценке.
Ваша рекомендация выглядит очень странно, т.к. страховая компания вправе в течении 5 дней, с момента получения документов, требовать осмотр авто. Вы воспользовались этим правом: при приеме заявления и документов, Ваш специалист Анастасия, направила на осмотр. В этот-же день осмотр был произведен. Предполагаю, что акт осмотра находится не в деле, а у девочки на «ресепшене», куда их сдают «оценщики».
С уважением, Станислав
Для Карл
Я ж и готов идти в суд. Для этого и делал сразу независимую. Правда надеюсь что не придётся, но война план покажет
Цитата из памяток автовладельцу http://www.asn-new...
/Внимание: в рамках системы прямого возмещения убытков Вы можете обращаться и к своему страховщику ОСАГО, а не к страховой компании виновника аварии. Однако во избежание проблем с выплатой делайте это только в случае, если причиненный Вам ущерб незначителен (например, не превышает 15 000 рублей)./
Откуда эта сума 15000 взялась, могут объяснить спецы, но этот аргумент довольно часто произносят упоминая ПВУ.
Медведь, согласен, видел такое. Однако, судя по практике, чтоб не было проблем с выплатами, надо вообще не обращаться в страховую.
Ни для кого не секрет, что выплаты страховых компаний сильно занижены. Чтоб получить выплату необходимо подавать в суд исковое заявление, и время.
Таким образом считаю правильно выставлять требования своей страховой компании, т.к. ты выбираешь ту организацию, с которой хочешь общаться, которая имеет офис рядом, известное местоположение, наконец деньги на счетах в банке. Более того, считаю что страховая компания потерпевшего должна относиться к своему клиенту иначе, чем по «свински». Однако это не всегда так.
В моём случае считаю что обращаться в Адмирал, о котором я ниразу до этого не слышал не имело никакого смысла.
Как все это печально! Заведомая готовность к войне одной стороны, профессиональная некомпетентность другой стороны, и столько ненужных телодвижений. Всех жаль!
Город Краснодар очень специфичен, с одной стороны есть вечное желание кубанцев «хапануть побольше»(уж извините, но это так), с другой в этом регионе сложились и действуют особенные «неформальные связи» между правоохранительными органами, оформляющиеми ДТП, так называемыми «оценщиками» и боюсь даже написать судебными структурами. Разительно выделяется на этом нездоровом фоне Краснодара уважаемая страховая компания, где и застрахован наш уважаемый автор истории. Её почему то считают государственной и официальные структуры стараются ей помочь.Особенности-заплатить меньше фиксы по ПВУ и предложить потерпевшему обратиться в суд с иском… к компании виновника, которая в соответствии с правилами ПВУ добросовестно выплатила через клиринг фиксу, подтвердив, что полис виновника действительно их, других оснований для отказа в акцепте при соблюдении условий теперь нет. Не исключено, что автор неполучив и 25 000 получит такое предложение, а юристы его страховой компании даже предложат свою услуги…
ОСАГО - Прямое урегулирование убытков. Готов к войне. Сатиристическая трагикомедия.
Для РОСГОССТРАХА — номер дела 4820332
Сочинение на вольную тему. Наглядное пособие «как я сходит в РГС.
Предисловие:
Основная проблема — незнание своих прав. Почитав отзывы, я понимаю что люди, недовольные выплатами не готовы идти в суд, и более даже не задумываются об этом. Я же напротив настроен был сразу на суд. И поэтому теплится надежда, что эта компания не будет обрекать себя на судебные издержки и моего адвоката (в лучшем случае).
История:
Глава1. Накануне.
2 сентября попал в ДТП. машина Субару импреза 2007г. Повреждения относительно не большие — фара, крыло, диск, подкрылок и крепление бампера на замену. Крыло и капот — покрасить. Хорошо хоть бампер дома остался , а то и он бы на замену. Машина на ходу. Зная, что на сдачу документов полагается 15 дней, не спешил к страховщику, сделал предварительно независимую оценку. Они, кстати вызывали на осмотр представителей страховой компании, однако те не явились. Получив 14 сентября акт независимой — неприятно удивлён. Сумма явно не дотягивает до рыночных цен. Виной износ, который для моей машины посчитали более 30% (здесь и далее приблизительные цифры, лень идти в машину за копиями). Справедливости ради цены на запчасти указаны действительно рыночные (1 дилер в регионе + exist по тем же ценам), а вот в стоимость работ вряд ли уложишься. (для справки сумма оценки более 55 т.р. с учётом износа 41 т.р.)
Изучив литературу, пришел к выводу, что этот параметр законодательно жестко не закреплен, и считается по разным методикам, при этом может сильно варьировать. В суде не всегда удается отстоять маленький износ. Суд часто назначает судебную экспертизу.
А так-как сроки для подачи поджимали, принял решение сдать документы с этим актом и по нему уже судиться до каждой копейки. Посмотрев на сайте, и не найдя бланка заявления, решил писать его в свободной форме.
Глава 2. Удивление.
Утро 15 сентября. Тепло, небо ясное. Настроение солнечное.
Приезжаю в краснодарский филиал в цент урегулирования убытков. Время 9 часов утра. К слову сказать собственник авто — моя жена. Заявления уже были написаны от её имени. Учитывая что это прямое урегулирование, думал что проблем не будет, не со своими деньгами всё таки расстаётся компания, всё равно взыщет эту сумму со страховой виновника. Но я ошибся: ничего не поменялось!
Что б сдать документы необходимо сначала отстоять в очереди к девушке на «ресепшене», хотя половина «администраторов в зале свободна». Девушка посмотрит документы, и выдает бланки заявления, акта осмотра, и направления на осмотр. Требуют заполнять самостоятельно (!). А на входной двери красуется вывеска: «Поможем заполнить документы бесплатно». Люди задавали вопросы и получали ответ только от одного человека: охранника. Он говорил, что если вы не можете заполнить по образцу, то это Ваши проблемы.(Для сравнения, в другие времена за такое отношение и высказывания незнакомым людям на кол пересажали бы весь ваш центр урегулирования).
Лично я был послан сразу, т.к. не являюсь собственником и не могу подать заявление. К слову сказать я и не собирался быть «выгодоприобретателем». Несколько лет назад приходилось так сдавать документы — вопрсов не возникало. Ладно, думаю всё таки правы они поехал за женой. (тратить деньги на нотариуса смысла нет никакого).
Глава 3. Ярость.
По дороге в страховую, ужу с женой, я позвонил юристу и поинтересовался, могут ли они (РГС), отказать мне в приеме заявления, написанным самостоятельно, не на бланке компании. ответ был однозначным, и подтвердил мою уверенность — не могут.
Приехав в страховую с полным пакетом документов мы обратились к администратору, чтоб она приняла у нас документы, сделав отметку на втором экземпляре заявления, и мы поехали по своим делам. Однако она отправила нас на уже печально известный мне «ресепшн» (язык не поворачивается его так называть). Возразив ей, что всё равно к Вам отправят, было сказано, что регистрируют только на ресепшене. Отстояв очередь, обратились мы с просьбой так же принять наше заявление, на что в ответ в грубой форме получили «это вообще шо такое, заполняйте наше заявление и записывайтесь на осмотр». Мы отказались писать ещё одно заявление, не видя принципиальной разности таковых. После недолгих невнятных ответов вашего сотрудника, она убежала куда-то за дверь (мы подумали обиделась, решила поплакать ). Спустя несколько минут вернулась, с недовольным видом сказала: «хорошо, мы примем заявление, но всё равно Вам будет отказ. Ждите в порядке живой очереди. Может успеете сегодня сдать» В очереди мы оказались четвертые. Время около 10 часов утра. Только к часу дня мы стали третими. В общем к 3 часам удалось попасть к администратору. Она, в свою очередь, снова отказалась принять заявление, сославшись, что компьютер не пропустит. Нам с ней удалось достигнуть компромисса: мы заполняем их бланк, а нам ставят отметку на нашем заявлении. В процессе оформления никаких вопросов не возникало, было лишь сказано, что я должен был пройти ваш осмотр, но когда возразил, что это Ваше право в течении 5 дней после сдачи документов посмотреть авто, нам выписали направление на осмотр.
Глава 4. Надежда.
Пока я просидел в холе более 5 часов, удивился как много приходит людей с актами независимой оценки, и уходит с ними. Сотрудники отказываются их принимать, мотивируя, что назад их никто не увидит. Однако нам удалось сдать его сразу. Может это повлияет на размер оценки.
Авто второго участника ДТП сотрудники страховой не смотрели, возможно посчитали не нужным, однако потом этим, судя по отзывам, будут пытаться затягивать дело. В справке о ДТП, которая есть в материалах дела, указан его телефон, мы расстались хорошо, буду и у него узнавать хочет ли страховая посмотреть его авто, оно кстати ещё не ремонтировалось.
Между прочим в условиях для прямого урегулирования нет пункта про осмотр авто виновника.
Материалами дела полностью документальна подтверждена его вина и описаны все повреждения.
Вывод.
Не всё было мной сделано правильно, однако читайте законы, консультируйтесь с юристами. В страховой можете уже никого не слушать, у них нет задачи ВАМ помогать, а лишь напротив.
Будет или не будет продолжение зависит от страховой компании: в нашем заявлении мы заявили ущерба 44 т.р., из которых 3000 р. за независимую оценку. Так если их расчёты совпадут с независимой – готовы подарить эти 3000р страховой, а если нет, то будем сочинять с юристом: моральный вред, его услуги, разница в оценке, госпошлина… Но об этом в комментариях…
С уважением, Станислав
Сотрудник компании попросил Вас заполнить заявление по ПВУ установленной формы для того, чтобы исключить возможный отказ в акцепте от страховой компании виновника ДТП, поскольку такие ситуации бывают часто.
В настоящий момент мы ожидаем подтверждения возможности (акцепт)произвести выплату от страховой компании виновника ДТП, далее будет принято решение по заявленному Вами событию.
Также рекомендуем Вам предоставить автомобиль на осмотр.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах „