Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Документы по страховому случаю принимают сотрудники СТО, без всяких подтверждений.

22.11.2015г. в Санкт-Петербурге случилось ДТП. Владелица застрахована в Согласие. Созвонилась, есть сказали приехать по адресу Краснопутиловская д.46. Я, как опытный товарищ, поехал с ней. Никакой вывески среди гаражей и бетонного завода я не увидел, стали звонить. Оказалось что в СТО Альфа-Моторс сидит их представитель. В комнате 4х4 сидит 3-4 менеджера СТО, среди них один эксперт (?) и девушка, у которой надпись на столе ОСАГО. Ну заполнили все документы, сдали, в ответ получаем ксерокопию Акта приема-передачи документов. Я удивляюсь, прошу поставить подпись сотрудника, печать или штампик и номер выплатного дела. Тут слышу, что она не сотрудник компании Согласие и ставить печати не может так как ее нет. Ставить печать СТО тоже не может, это я понимаю. Я аж растерялся. Стал звонить в страховую и пытаться выяснить что это такое и как это возможно. Мне объяснили, что у них с этим СТО какие то отношения и что документы они потом привозят в страховую, после чего им присваиваются номера и рассылаются клиентам СМСками. Пока я беседовал по телефону, вышел эксперт (?), сфоткал повреждения и при этом очень активно агитировал владелецу ремонтировать авто у них. Меня тоже потом агитировал. Причем не ясно — он сотрудник независимой экспертной компании или сотрудник рекламного отдела СТО?
После 15-20 минут общения со службой поддержки, пришли к договоренности, что мне дают в руки оригинал нашего заявления, но без печати и штампика, а я еду в их головной офис на Торфянную дорогу и там мне поставят штамп. Мое предложение, что я сам привезу все бумаги их, почему-то, не устроило…
К сожалению, доехать до их офиса не успел, так как задержался у нотариуса, а потом в Петродворцовом суде нужно было появится, а там полиция обследовала подозрительный пакет и канцелярия не работала. Все ждали. В итоге ехать только ради штампика 100км мне стало лень ))) Да и боялся, что не успею до закрытия. Надеюсь, что не его поставят в какой нибудь другой день, когда буду в том районе с оказией, и надеюсь, что документы не потеряются, восстановить то можно, но время жаль. Так же надеюсь, что выплатят в срок и в полном объеме.
Так как номера выплатного у меня нет, но есть номер полиса 0325135638. Посетили Альфа-моторс по записи в 10-00 26.11.2015г.
Так и не понял, на каком основании сотрудники какого-то СТО принимают заявления о страховом случае?
Вы хоть агентский договор заключите и штампик за 100 руб. им сделайте!!! Даже не ожидал, что такое возможно )

Понравилось, что служба поддержки все же пыталась найти компромисс и что-то придумать )
Все противозаконо ! По закону пострадавший должен подать заявление в страховую компанию, а не посреднику без каких то полномочий!!! Подтверждений о приеме документов нет никаких! Ну и еще вопрос о защите персональных данных тоже актуален! Почему сотрудники СТО обрабатывают личные данные Ваших клиентов? Ну и грязь кругом, асфальта нет, ездят камазы, кругом гаражи. СТО тоже одноэтажные металлические ангарчики. Пока сидели писали и потом разбирались, девушка постоянно рассказывала по телефону где искать Центр урегулирования убытков, то есть их СТО )))
Качество обслуживания
Уважаемый Mike!

Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием со стороны специалистов ООО «СК «Согласие», то просим Вас оформить жалобу в письменном виде с описанием фактов некорректного отношения к Клиентам нашей компании и направить его на адрес электронной почты claims@soglasie.ru (с указанием номера полиса или убытка, ФИО, контактных данных и подробным описанием произошедшего), либо оставить отзыв в разделе «Вопросы и отзывы» на сайте нашей компании www.soglasie.ru.

Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.
Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше доверительное отношение к
нашей компании.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента,
ООО «СК «Согласие»
1 комментарий
1 комментарий
  • Mike (гость)
    15:42

    На отношение я пожаловаться не могу и не жаловался. Сотрудники действовали, как я понимаю, согласно инструкциям от руководства.
    Данные полиса и т.п. указаны выше. Жалоба на сам порядок оформления страхового случая, который противоречит закону об осаго и правилам.
    Цитировать их я не буду, но пострадавший должен обратиться в страховую компанию, а она принять документы и организовать экспертизу (осмотр) выдав направление в экспертную компанию. У вас получается, что я приезжаю сразу на станцию техобслуживания, где сидит представитель экспертной организации и он оформляет направление на осмотр, а не страховщик, и тут же проводит его. При этом выалвтному делу не присвоен даже номер!!! И даже не выдается никаких официальных документов о приеме оригиналов документов.
    Ну и повторюсь, что люди, которые там принимают документы по страховому случаю от вашего лица, с непонятными и ничем не подтвержденными полномочиями, обрабатывают персональные данные ваших клиентов, что как то противоречит закону. Нет?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля