Виктор
Дождитесь отказа и в зависимости от оснований по которым страховщик отказал в выплате обращайтесь в суд.
P.S. как я понял у Вас «тотал», к выплате полная страховая сумма за вычетом годных остатков и договорного износа за период действия договора. Отказы при таких обстоятельствах, как правило, формальные — трасология, например, — просто сумма выплаты значительно превышает размер уплаченной премии, страховщики «жмут» выплату и пользуются деньгами клиента.
P.P.S. Без претензии на истину в последней инстанции, просто из обширной практики, за объктивность и законность.
P.P.P.S. Надеюсь, хоть сейчас никто не будет обвинять в лобби интересов ргс?
Рекуненко Анна
Стыдно читать официальные комментарии представителя СК.
Вы ГК РФ открывали?
Обязательство страховщика по выплате страхового возмещения обусловлено наступлением страхового случая (ст. 929 ГК РФ), а не «с момента проведения осмотра автомобиля сотрудниками страховой компании».
Предстраховой акт составлял представитель СК? Почему его требуют от страхователя?
Note: Рекомендую привести стандартные ответы/отписки в адрес страхователей в соответствие с действующим законодательством.
у меня по делу 4726814 то же тоталь. 3 месяца отвечали мне «Ваше дело рассматривается» и выдали отказ. По причине того, что по повреждениям автомобиля виновника не могут оценить нанёсенный мне ущерб. При чём тут виновника авто? Справки с ГИБДД для них не документы. Это не страховая компания, а касса для сбора наших денежек, готовые бесконечно выдумывать отписки.
РосгосСТРАХ
В сентябре 2010 года я заключил договор страхования КАСКО (полис серия СБ50 №0005586, срок действия с 30.09.2010 г. по 29.09.2011 г.) в ООО «РОСГОССТТРАХ». 26.07.2011 г. произошел страховой случай(я-пострадавшая сторона). Все необходимые документы были мною предоставлены в срок и в полном объеме (страховое дело №4613778).
19.08.2011 г. в центре урегулирования убытков, находящемся по адресу: г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д. 16, строение 1 мне была выдана карточка Русьбанка, на которую, по словам специалиста вышеуказанного центра (Симоненко), в течение 20 календарных дней Росгосстрах должен был перечислить сумму страхового возмещения, рассчитанную за минусом годных остатков моего автомобиля. О перечислении суммы на карточку меня должны были уведомить посредством СМС сообщения.
19.08.2011 г. я также написал заявление о предоставлении мне копии калькуляции по страховому возмещению. Через некоторое время по вопросу предоставления калькуляции я получил отписку из центра урегулирования убытков Росгосстраха, скрепленную факсимильной печатью его руководителя В.А. Мусаликиной, в которой мне «объяснили», что «Поскольку Правилами ОСАГО (у меня ТС застраховано по КАСКО) напрямую не установлена обязанность предоставления калькуляции, решение о выдаче данного документа Страховщиком принимается самостоятельно. Калькуляция предоставляется Страховщиком по мотивированному запросу суда или иных компетентных органов».
Я не могу понять, за что я оплачивал страховую премию, когда оформлял КАСКО в Росгосстрахе, если в конечном итоге нарушаются мои конституционные права на доступ к информации, которая касается только меня лично и не является государственной тайной?
Что касается выплаты страхового возмещения, то все сроки, обещанные страховой компанией, уже прошли. Я регулярно звоню в центр урегулирования убытков по тел. (495)926-99-77 и с такой же регулярностью получаю заученные ответы от операторов, что по моему делу еще работают!
Сегодня (20.09.2011 г.) во время очередного звонка оператор Росгосстраха вообще огорошила меня. Она сообщила, что на мой почтовый адрес направлено письмо с полным отказом в выплате мне страхового возмещения. На мой справедливый вопрос: «А на каком основании?», оператор ответил мне: «Основания отказа указаны в письме».
В свою очередь я буду обращаться в правоохранительные органы, а если понадобиться и в суд на неправомерные действия сотрудников РОСГОССТРАХа. Почему на рынке услуг по страхованию продолжают работать недобросовестные СТРАХОВЩИКИ, в числе которых и РОСГОССТРАХ. Прочтите отзывы в сети интернет в отношении РОСГОССТРАХа, всё станет предельно ясно, почему я в числе других граждан России оказался очередной жертвой произвола со стороны сотрудников РОСГОССТРАХ.
Как мне получить копию калькуляции по страховому случаю по делу № 4613778 и получить страховое возмещение?
В распоряжении Страховщика нет документов, подтверждающих соблюдение данного условия. Если у Вас есть предстраховой акт осмотра, рекомендуем обратиться в филиал компании, далее убыток будет рассмотрен повторно.
По вопросу получения расчета суммы страхового возмещения при признании автомобиля тотальным, в случае положительного решения, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением также в филиал компании.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах „