Уважаемая Татьяна Кирилловна!
Вынужден к Вам обращаться вновь, т.к. то, что делает ваш страховой эксперт Андрей, выходит за рамки разумного и юридически значимого.
Вчера он, не предупреждая меня выезжал в Авилон, сливали топливо из бака (оно было кристально чистым), потом, сливали после фильтра и убедились, что топливо грязное. Он пытался составить акт о том, что топливо запорофинивается, поэтому отношения к электрике не имеет, потом он настоял на повторном запуске автомобиля, который свел на нет промывку форсунок, которые провел Авилон. Акт сотрудники Авилон подписывать отказались. Несмотря на мои возражения, проводить осмотр автомобиля без меня, он приехал сегодня повторно, проверял сопротивление в топливном фильтре (не понятно по какой методике). Главный специалист Авилон Забелин Дмитрий, который курировал ремонт автомобиля, утверждает, что таким образом понять работоспособность фильтра нельзя. В соответствии с результатами диагностики в процессе ремонта в Ингосстрах был отправлен акт МН-0471876 от 07.10.2015, в котором была указана причина и необходимость замена топливного фильтра, но это было отклонено. Объяснить почему топливо до фильтра чистое, а после фильтра грязное ваш эксперт не может. Предлагает физически вскрыть фильтр и посмотреть. Считаю все действия указанного мной эксперта незаконными, приводящими к еще большему ущербу автомобилю. Сертификаты и протоколы качества дизельного топлива Танэко 5 класса ООО «Татнефть-азс-запад» готовы предоставить. Неужели мне придется доказывать свою правоту только в суде? Предлагаю Тоталить автомобиль и решать вопрос с Авилон, кто прав, а кто виноват. Я тут причем, если услуга мне оказана не надлежащего качества?
Уважаемая Татьяна Кирилловна!
Очень жаль, что мое долгосрочное сотрудничество с вашей организацией переходит в стадию досудебного урегулирования и, судя по той информации, которой я владею, имеет все шансы продолжится в суде.
Обидно, что за ошибки сотрудника расплачиваются клиенты и компания, печально.
В ближайшее время в адрес Ингосстрах поступит моя официальная претензия, которая, я надеюсь, станет поводом урегулировать дело в досудебном порядке. Прошу объективно оценить материалы дела и принять компромиссное решение.
Спасибо.
История с двойным продолжением
Полис КАСКО — АА102021204
№ Убытка — 71-150311/15-1
20.06.2015 возвращались с женой на автомобиле с дачи. Попали в грозу. При движении по открытому участку дороги в автомобиль попала молния. Вся электрическая часть автомобиля вышла из строя. Мне выписали убыток и направление на диагностику к дилеру Авилон (автомобиль Мерседес Бенц GLK). 02.07.2015 машина прибыла в Авилон для диагностики. Опуская все трудности в этапах согласования и ремонта, которые длились 5 месяцев, привели к замене 90% электрики автомобиля и обошлись страховой около 900 т.р. хотелось бы отметить следующее. Диагностика и ремонт проводились поэтапно, шаг за шагом вычисляя поломки и устраняя их. В итоге, из электрической части заменили заменили все электронные модули и датчики, кроме расходомера воздуха и топливного фильтра, дефектовку которого Авилон высылал, но страховая отказала! Настал благостный день, Авилон отдал мне автомобиль для обкатки. Не долго мне пришлось ездить. 28.11.2015 машина начала дергаться, «чихать», появился нездоровый звук под капотом, потеря мощности двигателя и загорелся CHECK. Автомобиль был доставлен мной в Авилон с претензиями.
После длительной диагностики, отбора проб топлива было обнаружено загрязнение системы подачи топлива в двигатель — забиты форсунки, топливная рампа. Самое интересное в том, что топливо до фильтра чистое, как слеза младенца, без примесей и помутнений. После фильтра — топливо, если его можно так назвать, похоже на мутную брагу, имеет желто-бурый оттенок, непрозрачно. Из всего этого стало ясно, что причина неисправности — топливный фильтр, который страховая компания не стала согласовывать при ремонте по непонятным причинам! Сэкономили 12000 рублей — получили проблему более 100 т.р. Хотя, топливную рампу, которая стоит следом за фильтром, заменили! Казалось бы причем здесь топливный фильтр и молния? Топливный фильтр имеет электрическую составляющую — датчик наличия влаги и спираль нагрева топлива. Авилон его дефектовал неспроста, т.к. при тестах шли ошибки по нему, но эксперт страховой компании посчитал это нецелесообразным и отказал в замене. Более того, последняя замена топливного фильтра мной была планово проведена в Авилоне же 04.03.2015 на пробеге 125444 км, с этого момента автомобиль ездил до 20.06.2015 (до удара молнией) и пробег на сегодня составляет 132728 км. Таким образом топливный фильтр пробегал чуть более 7000 км, что смехотворно для фильтра, ресурс которого Мерседес-Бенц устанавливает в 70000 км! Кто-то может сказать, что может это топливо такое? Но, тогда почему топливо, которое было заправлено на фирменной заправке Тат Нефть, 5 класса до фильтра чистое, а после фильтра — грязное? Готов передать топливо на экспертизу, которая, уверен, покажет, что оно соответствует ГОСТ. Почему у нас все через одно место? Мы тратим почти миллион, но экономим 10 т.р., что составляет 1%!!!, а потом получаем проблему на 10-20%! Звонил эксперту страховой, благо он оставлял моб. телефон, но он идет в отказ и проблему не связывает с случаем, но разрешил сбросить согласование на общую почту, что представители Авилон должны были сделать.
Я очень прошу г-жу Пахомову уже в третий раз обратить внимание на данный страховой случай и принять решение об урегулировании убытка. Меня очень беспокоит тот факт, что будет теперь с двигателем, топливной системой и ТНВД из-за такой «экономии»? Не проще ли было машину заТоталить еще до ремонта?
После окончания ремонтных работ Вашего автомобиля претензий к качеству ремонтных работ от Вас не поступало. 08.10.2015г. по результатам осмотра автомобиля в условиях СТОА при Вашем присутствии некорректная работа топливного фильтра не была зафиксирована.
04.12.2015г. экспертом Компании совместно с экспертом СТОА был проведен осмотр автомобиля в результате которого, установлено:
— пробег а/м после выхода из ремонта увеличился на 687 км;
— внешние повреждение топливного фильтра не обнаружены;
— по результатам диагностики электронного блока управления (ЭБУ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС) электронные ошибки блока управления топливного фильтра отсутствуют;
— при измерении сопротивления нагревательного элемента топливного фильтра зафиксированы значения в допустимых пределах;
— топливо до и после фильтра при визуальном анализе прозрачное, без наличия видимых посторонних примесей.
В связи с тем, что некорректная работа топливного фильтра не выявлена, у Компании отсутствуют основания для согласования замены топливного фильтра.
Рассмотрение страхового случая на условиях «Полной гибели ТС» не представляется возможным, т.к. стоимость восстановительного ремонта транспортного средства не превышает 75% страховой стоимости ТС.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова