Так в чем проблема? Не хочешь-не бери. Агент делает свою работу. Предлагает всем, а соглашаются может еденицы…
Проблем в том, что не покупаешь навязанный продукт, не получаешь страховой полюс на автомобиль.
Мне не нравиться такой сервис.
Как я уже раньше говорил, РЕСО и РГС близнецы-братья по навязыванию.
Новый отзыв автора:
Ответ на отзыв!
Я получил следующий развернутый ответ:
Уважаемый Игорь!
Спасибо за обращение.
Не просто дать оценку представленной Вами информации, не имея проверенных фактов.
Для оформления полиса рекомендуем Вам обратиться в наш офис по адресу:
Центральный офис г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Майская, д. 13а/11а.
Кроме того, Вы — как продвинутый пользователь, можете без труда, не выходя из дома, оформить полис ОСАГО в электронном виде, пройдя по ссылке на нашем сайте:http://www.reso.ru....
По всем вопросам для Вас работает служба технической поддержки РЕСО-Гарантия:
e-policy@reso.ru
Желаем удачи!___________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Большое спасибо за Ваш ответ!
Но получилось так, что я не стал у Вас страховать свой автомобиль. Странное дело но почему у другой страховой компании(где моя жена страхует свой автомобиль уже длительное время) дешевле, т.е. почти на тысячу рублей?
Желаю Вам Вера Ивановна реальной работы в качестве обслуживания клиентов!
Как продвинутый специалист в своей области я думаю, что Вам это по силам!
+ нет
– нет
Игорь, здравствуйте!
Проведенная проверка показала, что по указанному Вами адресу (Ростов-на-Дону ул. Стачки д.30) находится брокер — самостоятельное юридическое лицо, деятельность которого вне компетенции РЕСО-Гарантия.
Сожалеем, что Ваш опыт общения оказался неудачным, поэтому согласиться с Вашими обвинениями в адрес нашего ведущего филиала в г. Ростов-на-Дону не можем.
Мы слышали истории о навязывании дополнительных полисов на рынке, но они, к счастью, не про РЕСО-Гарантия.
Впредь рекомендуем Вам уточнять адреса точек продаж на нашем официальном сайте. С представительствами в г. Ростов-на-Дону Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:
http://www.reso.ru...
Среди них действительно есть агентство на ул.Стачки, но в доме № 63.
Железнодорожное агентство
Ростов-на-Дону, пр-т Стачки, д. 63
Тел.: +7 (863) 244-99-90,
E-mail: resrostgd@mail.ru
Режим работы: пн. — чт.: 9.30-18.00, пт.: 9.30-17.00, сб. — вс.: выходной.
Кроме того, всем желающим сэкономить свое время, советуем оформить полис ОСАГО, не выходя из дома.
Полис ОСАГО онлайн — это быстро, безопасно и удобно:
http://www.reso.ru...
Вместе с тем, двери РЕСО-Гарантия всегда открыты для желающих защитить свои интересы и имущество.
Да, к вопросу о разнице в стоимости полисов ОСАГО в страховых компаниях.
Она связана с изменениями, вступившими в силу с 1 апреля этого года.
Теперь страховщики в праве формировать индивидуальную для каждого региона стоимость полиса ОСАГО в рамках 20%-го тарифного коридора.
В связи с чем она вполне на законных основаниях может существенно отличаться.
Всего Вам доброго в преддверии наступающего Нового года.
Пусть он будет для Вас и всех, кто Вам дорог, благополучнее, успешнее и без лишних потрясений!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Навязывание не нужного страхового продукта
Почему у Вас в обязательном порядке навязывают страховку жизни или имущества? Я хочу застроховать автомобиль, а мне навязывают продукт, который мне не нужен! Больше у Вас страховать автомобиль не вижу смысла!
Объяснения агента, что он не зарабатывает на страховку моего авто меня просто не интересуют.
Не рекомендую у Вас страховать не кому!
Адерес: Ростов-на-Дону, Стачки, 30.страховой агент Александр Колесников.
Проведенная проверка показала, что по указанному Вами адресу (Ростов-на-Дону ул. Стачки д.30) находится брокер — самостоятельное юридическое лицо, деятельность которого вне компетенции РЕСО-Гарантия.
Сожалеем, что Ваш опыт общения оказался неудачным, поэтому согласиться с Вашими обвинениями в адрес нашего ведущего филиала в г. Ростов-на-Дону не можем.
Мы слышали истории о навязывании дополнительных полисов на рынке, но они, к счастью, не про РЕСО-Гарантия.
Впредь рекомендуем Вам уточнять адреса точек продаж на нашем официальном сайте. С представительствами в г. Ростов-на-Дону Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:
http://www.reso.ru/Branches/61/
Среди них действительно есть агентство на ул.Стачки, но в доме № 63.
Железнодорожное агентство
Ростов-на-Дону, пр-т Стачки, д. 63
Тел.: +7 (863) 244-99-90,
E-mail: resrostgd@mail.ru
Режим работы: пн. — чт.: 9.30-18.00, пт.: 9.30-17.00, сб. — вс.: выходной.
Кроме того, всем желающим сэкономить свое время, советуем оформить полис ОСАГО, не выходя из дома.
Полис ОСАГО онлайн — это быстро, безопасно и удобно:
http://www.reso.ru/Online/
Вместе с тем, двери РЕСО-Гарантия всегда открыты для желающих защитить свои интересы и имущество.
Да, к вопросу о разнице в стоимости полисов ОСАГО в страховых компаниях.
Она связана с изменениями, вступившими в силу с 1 апреля этого года.
Теперь страховщики в праве формировать индивидуальную для каждого региона стоимость полиса ОСАГО в рамках 20%-го тарифного коридора.
В связи с чем она вполне на законных основаниях может существенно отличаться.
Всего Вам доброго в преддверии наступающего Нового года.
Пусть он будет для Вас и всех, кто Вам дорог, благополучнее, успешнее и без лишних потрясений!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
04/12/15
Уважаемый Игорь!
Спасибо за обращение.
Не просто дать оценку представленной Вами информации, не имея проверенных фактов.
Для оформления полиса рекомендуем Вам обратиться в наш офис по адресу:
Центральный офис г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Майская, д. 13а/11а.
Кроме того, Вы — как продвинутый пользователь, можете без труда, не выходя из дома, оформить полис ОСАГО в электронном виде, пройдя по ссылке на нашем сайте:http://www.reso.ru/Online/.
По всем вопросам для Вас работает служба технической поддержки РЕСО-Гарантия:
e-policy@reso.ru
Желаем удачи!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»