Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

европротокол

Произошел страховой случай. Оформили ДТП по европротоколу. в течении двух дней провели независимую экспертизу, полный пакет документов отправила почтой. Через 17 дней после ДТП автомобиль отремонтировала в салоне. Через полтора месяца предоставила чеки из салона в офис компании ЛИЧНО. Специалист приняла, уверив, что весь пакет документов собран правильно. после ДТП прошло ДВА месяца. Выплаты так и нет.
страховой полис ССС0699241900

Нарушение закона об автогражданской ответственности по выплатам
Скорость выплат
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку не до конца ясна ситуация – от компании и автора поступили противоречивые сведения о даче получения полного пакета документов.
Уважаемая Ольга Алексеевна!

Никак не можем согласиться с озвученным обвинением в затягивании сроков.
6 ноября 2015 г. РЕСО-Гарантия получила полный пакет документов.
Вы предусмотрительно прислали копии договора заказ-наряда, квитанции об оплате и чек.
Рассмотрев предоставленные документы, компания направила в Ваш адрес письмо (исх.№50806/10 от 16.11.2015г).
Выдержка из него:

«Согласно п.3.6 Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», при оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, страховщик имеет право назначить проведение независимой экспертизы. Поэтому для решения вопроса о выплате страхового возмещения, просим Вас предоставить автомобиль на осмотр, в срок не позднее 5 рабочих дней после получения данного письма».

Автомобиль на осмотр предоставлен не был.

Сроки рассмотрения страховых случаев по обязательной автогражданке не должно превышать 25 рабочих дней с момента получения всех документов (заключения независимой экспертизы в том числе).
Таким образом, сроки урегулирования Вашего выплатного дела не нарушены.

Если Вы не получили официальное письмо от РЕСО-Гарантия или имело место какое-то недопонимание, пожалуйста, уточните ход событий, написав на service@reso.ru, чтобы мы могли разобраться и продублировать сканированный экземпляр письма Вам на почту.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Ольга (гость)
    18:04

    Уважаемая Вера Ивановна! Хотелось бы внести уточнения. Через два дня после ДТП полный пакет документов с результатами независимого эксперта был отправлен, т.е. 5 октября. Документы получены в РЕГО-Гарантии 15 октября (уведомление об их вручении есть). 19 октября автомобиль поставлен в салон на ремонт (т.е. не ранее 15 дней, что и требуется по европротоколу). 6 ноября сданы документы, подтверждающие фактическую стоимость ремонта. С моей стороны нарушений нет. Но выплата не произведена.

  • Юлия (гость)
    11:26

    большой привет тем юристам, что вам подсказали такой вариант общения со страховой компанией, т.к. они изначально подготовили дело так, чтобы выйти в судебный процесс, а не на добровольное урегулирование события страховой компанией. СК вызывали надеюсь на осмотр к экспертам?

  • Titov
    19:55

    Евро-фекалии тоже хороши, как и евро-протокол.

  • Ума (гость)
    10:18

    Читаю отзывы и дивлюсь: Почету РЕСО еще не причислена к лику святых? Где сказания о мудрых собственниках и управленцах? Восторженных отзывов клиентов мало. Шире адо и глубже…

  • Maximus-Old
    19:48

    Сроки соблюдены. Гигиенические салфетки имеются. Все пучком.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля