Уважаемый автор, поскольку Вы оставили новый отзыв, то предыдущий был скрыт.
Выплата не произведена, несмотря на то, что согласно Правилам страхования возмещение должно было быть выплачено 30/11/15 (30 рабочих дней с момента передачи ГОТС страховщику, которая состоялась 16/10/15). При этом, после написания нескольких жалоб через сайт СК Согласие, отправки письма на адрес claims@soglasie.ru, ежедневных звонков в колл-центр компании, мною были последовательно оставлены 2 отзыва на сайте Агентства Страховых Новостей www.asn-news.ru от 02/12/15 и 04/12/15.
На оба эти отзыва 04/12/15 был получен официальный ответ СК, подписанный Юридическим департаментом, в котором утверждалось, что выплата будет произведена в течение 4 банковских дней. Также поступило 2 звонка из колл-центра компании с подтверждением данной информации.
Прошло 4 банковских дня — выплаты нет! Специалисты компании не могут назвать ни номер нового ПП, ни подтвердить, что хоть какие-то действия по оплате производятся. Информация в отдел по работе с обращениями направлена — оставлена без ответа! На запросы в бухгалтерию ответов нет. Компания отказывается сообщить хоть
И это после того, как меня в открытую заверили, что случай рассмотрен и выплата точно произойдет. Больше не осталось сомнений в том, что вопрос может быть решен только в судебном порядке.
Настоящим Вас информируем, что рассмотрение Вашего убытка успешно завершено, страховое возмещение перечислено выгодоприобретателю 14.12.2015г. согласно платежного поручения №366975.
Будем рады Вас видеть снова, в числе наших клиентов!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями с клиентами,
Юридического департамента
ООО «СК» Согласие"
Все еще нет выплаты по КАСКО, собираюсь обратиться к юристам
Поскольку, видимо, СК «Согласие» реагирует только на те отзывы, где проставлена оценка, дублирую свой предыдущий отзыв (он был без оценки, но, по моему мнению, «единица», поставленная в этот раз, — это потолок). Все еще нет выплаты по КАСКО, при том что решение уже принято, а авто уже без малого 2 месяца как передано на стоянку, и НИ ОДИН из нормальных каналов связи с компанией (колл-центр, запросы через колл-центр в бухгалтерию, запросы через сайт, e-mail на claims@soglasie.ru — пробовал все и даже по несколько раз, колл-центр так вообще каждый день прозваниваем) не дает результата. Возникает мысль, что общение с компанией возможно вообще только через досудебную претензию с последующим обращением в суд, или через сайт регулятора. Или компания просто ждет, что клиент добровольно откажется от выплаты в 500+ тыс. руб. и оставит их в покое?
Ниже основные пункты отзыва от 02 декабря 2015:
Убыток 304541/15. ДТП произошло 29/09/15 (в Москве, если имеет значение), признана конструктивная гибель ТС. Соглашение о порядке урегулирования подписано страховой 14/10/15, вступило в силу согласно самому соглашению 16/10/15 — с момента подписания акта приема-передачи годных остатков ТС на стоянку страховщика.
В соглашении (также в правилах от 30.09.14, п. 11.2.4.3) прописан срок выплаты — 30 банковских дней с момента передачи ГОТС на стоянку. Этот срок истек 30/11/15. Деньги на счет до сих пор зачислены не были. Статус на сайте: «передано в бухгалтерию, ждите дальнейшей информации». По телефону колл-центра назвали номер платежки — 366975 от 27 октября 2015. Т.е. больше МЕСЯЦА на исполнение платежного поручения, это в каком банке такие сроки проведения платежей?
Уважаемый г-н Арсеньев и коллеги, которые наверняка читают этот отзыв. Настоятельно прошу вас проинформировать меня о том, когда произойдет зачисление денежных средств на предоставленные мной реквизиты, по возможности, не ограничиваясь фразой «в ближайшее время», поскольку, как следует из других отзывов на этом сайте, понятие «ближайшее время» для вас весьма растяжимое.
Текст досудебной претензии и материалы для обращения в ЦБ РФ, ВСС и Роспотребнадзор по факту нарушения сроков выплаты мной уже подготовлены, однако все еще хочется надеяться, что разрешить проблему получится, не прибегая к этим мерам.
Настоящим Вас информируем, что рассмотрение Вашего убытка успешно завершено, страховое возмещение перечислено выгодоприобретателю 14.12.2015г. согласно платежного поручения №366975.
Будем рады Вас видеть снова, в числе наших клиентов!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями с клиентами,
Юридического департамента
ООО «СК» Согласие"
E-mail: claims@soglasie.ru