Воистину, «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»))) Это уважаемый Андрей ещё не задумывался о том, с какими издевательствами ему предстоит встретиться в случае если он, не дай Бог, попросит у данной конторы страховую выплату.
Всем советую — забудьте о существовании ООО «РОСГОССТРАХ».
Проще жить станет.
Аналогичная ситуация в г. Ставрополе, гл.офис, ул. Лермонтова.
Без ДМС полис не продается (новая фишка, у кого стажа меньше 10 лет, оформляем обязательно! А то не доживем наверно)
Работает на ОСАГО 1 сотрудник, со скоростью 1 человек в час (не шутка, засекала).
Если бы еще остальные сотрудники с чашками кофе не бегали из кабинета в кабинет и не ржали, как в цирке. Весело им наверно наблюдать более 20 человек, построенных по стеночке и покорно ждущих небожителей.
На сайте оформить полис — утопия. Если данные внесены кем-то там, не понятно где с ошибками, то «добро пожаловать в офис, очередь снова рада видеть вас....»
Из-за этих «специалистов» я без машины уже неделю.
Терпение кончилось.
Не удивлюсь, если 2016 год станет для этой компании последним, я голосую ногами.
Сплошное издевательство!
Сделать ОСАГО в офисах нереально! Запись с 4 утра, за день принимают 8-10 чел, по 1 часу на человека. Это какой талант нужно иметь, чтоб держать клиента час? За то есть список телефонов других работяг, которые за 1500руб сверху всё сделают без очереди.
Попробовал купить электронное ОСАГО, дошел до пункта «Оплатить», и тут облом! После ввода данных карты, нажимаю кнопку Оплатить, и что следовало ожидать, ничего не происходит! Пробовал разные карты и разные браузеры — НИЧЕГО.
Дальше, звоню в Колцентр по бесплатному номеру 8-800-200-0-900, автоответчик предлагает выбрать из меню нужный пункт, выбираю «2», и «Вы ничего не выбрали, позвоните ещё раз». И так постоянно.
Через раздел контакты сайта не отвечают, хотя сообщения регистрируют и присваивают номер.
Издевательство сплошное!!!