Пришла расторгнуть договор ОСАГО. Перед тем позвонила, узнала, какие нужны документы. Реквизиты банка у меня были написаны на листе от руки (кстати, в других организациях всем на это ровно, лишь бы были все данные), работница Росгосстраха наехала на меня, что у неё якобы бухгалтерия не примет такой документ, и чтоб я шла в банк за распечаткой. У них естественно это сделать нельзя! Нельзя напечатать три строчки с реквизитами, или забить их сразу в систему, нужно гонять человека в банк. Хотя в банке мне дали те же самые реквизиты, только распечатанные! Три строчки на листе А4 без каких-либо печатей и подписей. Просто реквизиты. Впрочем, мне предлагали не бегать в банк, и что «она что-нибудь придумает», если я переведу свои страховые накопления к ним в компанию. Вы что издеваетесь? Я не только не переведу к вам свои накопления, но больше вообще не приду за страховкой в вашу компанию. Когда пришла во второй раз уже с распечаткой из банка, то другая женщина мне сказала, что им это вообще не нужно и с удивлением спросила — а вам карту не предложили сделать? Я говорю, — мне предложили сгонять в банк за реквизитами. Она вытянула лицо. Отличный сервис. Каждый делает, что хочет. Но спасибо во второй раз не заставили никуда бежать, но если честно, я уже была готова ругаться. Благо, документы взяли и мы распрощались. Надеюсь, что навсегда!
Отвратительное отношение к клиенту. Фразы - Вы что издеваетесь! А также разговор был построен в таком ключе, будто клиент идиот. Удивлённые шокированные вопросами интонации и прочая. "Поднимаете" настроение знатно, короче. Больше к вам ни ногой. Плюс час потерянного времени и деньги на проезд до банка! А ещё не стоит так агрессивно впаривать свои услуги! Мне сказали, что выбранный мною НПФ нигде не числится, его даже нет в какой-то там десятке в рейтинге, так и не поняла, что за десятка. Мне всё равно на вашу десятку! Мой НПФ это мой личный выбор, вы его должны уважать. Ну или хотя бы не унижать таким вот образом.. Ваш НПФ какой-то неизвестный. УЖАС
Заставляют бегать туда сюда! Видимо ради прикола
Пришла расторгнуть договор ОСАГО. Перед тем позвонила, узнала, какие нужны документы. Реквизиты банка у меня были написаны на листе от руки (кстати, в других организациях всем на это ровно, лишь бы были все данные), работница Росгосстраха наехала на меня, что у неё якобы бухгалтерия не примет такой документ, и чтоб я шла в банк за распечаткой. У них естественно это сделать нельзя! Нельзя напечатать три строчки с реквизитами, или забить их сразу в систему, нужно гонять человека в банк. Хотя в банке мне дали те же самые реквизиты, только распечатанные! Три строчки на листе А4 без каких-либо печатей и подписей. Просто реквизиты. Впрочем, мне предлагали не бегать в банк, и что «она что-нибудь придумает», если я переведу свои страховые накопления к ним в компанию. Вы что издеваетесь? Я не только не переведу к вам свои накопления, но больше вообще не приду за страховкой в вашу компанию. Когда пришла во второй раз уже с распечаткой из банка, то другая женщина мне сказала, что им это вообще не нужно и с удивлением спросила — а вам карту не предложили сделать? Я говорю, — мне предложили сгонять в банк за реквизитами. Она вытянула лицо. Отличный сервис. Каждый делает, что хочет. Но спасибо во второй раз не заставили никуда бежать, но если честно, я уже была готова ругаться. Благо, документы взяли и мы распрощались. Надеюсь, что навсегда!