Евгений, Вашей выдержке можно позавидовать.
Вместо того, чтобы «ходить в филиал, как на работу» сходите один раз к грамотному юристу.
Вот вот. Брать юриста и вместе идти в суд вместо траты времени на СБшников. Не понятна только в конце выкладка про РГС и каско\осаго. В РГС прям без проблем платили? Чего тогда ушли от них? Вы описываете случай по осаго, а как дела обстояли с каско? вы же в первом случае получали выплату?
Просто так получилось, что в салоне ОД, менеджер по страхованию отговорил и я застраховался в Ресо.
С каско просто я так же попал в дтп со своей подругой, у её был оформленн полис каско ресо. машина тож практически новая была, она в дтп была не виновата, я в момент аварии находился вместе с ней в автомобиле. Так же ходит, как и я, с 25 августа машина на ремонт не ставится, очень долго приходится согласовывать, при том согласованием чуть ли не она сама занимается. Страховая отказывается признавать перекос кузова, од не может замерить и предоставить размеры, так как контрольных точек нет… пол в багажнике перекошен под углом. в итоге прозвучала такая фраза: работы по устранению перекоса кузова придется оплатить… я как человек имеющий высшее образование, именно в сфере автомобилей это всё понимаю, что если не поставить авто на стапель, а установить все необходимые запчасти к замене мы получим не авто, а кривой сарай или вместо седана, на выходе будет хэтч. и это имея каско за 38 тысяч рублей?
У ОД нет контрольных размеров? Они кузовным ремонтом имеют право заниматься? Посмотрите сертификат и приложения к нему. Пахнет сговором со СК. Обращайтесь на завод-изготовитель автомобиля за разъяснениями. Обращайтесь официально письменно или через инет. Требуйте номер входящего обращения.
Уверяю, размеры и оборудование найдутся.
Размеры есть, контрольных точек нет… от которых замер производить.
Что значит контрольных точек НЕТ. Нет вообще? Уничтожены при ДТП? Весь кузов в хлам разбит, что вообще никаких нет? Даже одной? Любой? Передней, задней, правой, левой? Или Вас *лечат* или Вы не занимались вопросом вплотную.
Уважаемая Вера Ивановна Лабур, СБ доводит данную ситуацию до абсурда.
1. О полном пакете документов я умолчу, так как я их принес чуть раньше.
2.Вы сами перечисляете те элементы автомобиля, которые были повреждены в результате дтп, как у виновника, так и у меня, на фото которые я предоставил четко видна левая задняя фара лежащая на земле и часть заднего бампера, который он обломал об меня, все эти части лежат на моей полосе движения, практически на том месте где произошло столкновение.Удар, автомобиля виновника в меня пришолся по касательной задним левым крылом, бампером и фарой.
Сегодня я для вашей службы безопасности отправил еще ряд фото, на которых я СТРЕЛОЧКАМИ показал где лежат осколки фары и бампера, а так же след заноса автомобиля виновника ДТП, по которым не трудно заметить по какой траектории двигался автомобиль.
3.Ваша служба безопасности абсолютна не компитентна в вопросах, касающихся информационных технологий. В свойствах любой фотографии всегда сохраняются дата и время проведения съемки, направьте их по вот этой ссылке http://ru.wikipedi.... В отделе выплат мне сказали, что ваше корпоративное ПО изменяет дату непосредственно при загрузке фотографии и посмотреть их не представляется возможны. Так что я могу не полениться и отправить все свои фотографии вам на электронную почту. С помощью любой программы(менеджера изображений) вы сможете посмотреть, точную дату и время снимка!
4.Документы о том, что я получил ушиб головы в страховую не предоставлял, так как лечение и дальнеших обращений в больницу нет, но по поводу этого я был приглашен в ГАИ для оформления документов, расписался в том, что проблем со здоровьем нет, именно для страховой компании.
5.Повторяюсь, я являюсь не единственным свидетелем данного ДТП, во-первых сомной ехал пассажир,
во-вторых были взяты телефонные номера у очевидцев ДТП, которые в момент аварии двигались в том же месте, в то же время, которых непосредственно виновник пытался обогнать.
В-третьих, я ехал со свадьбы, или вы думаете в Вологде на столько бедные свадьбы, что все на битых машинах в столь светлый и праздничный день ездят? На предоставленных мной фото, есть еще один автомобиль, который был украшен.
6.Я, ни какого плохого умысла не имею, но ситуацию до смешного доводить — не нормально. Я доволен работой службы качества, за то что вы даете разъяснения и отвечаете на мои письма. Но я абсолютно не доволен работой службы безопасности.
Так как их вердикт, делает из человека – мошенника и бандюгана, коим я никогда не являлся. Я имею высшее образование и никогда, и ни где чужого брать не собирался. Теперь же, на основании вашего ответа, я понял, что меня в этом обвинили.Тем более, если компания является одной из крупнейших ск России, то какие то моральные нормы нужно соблюдать.А о совести я вообще говорить не стану, сб делает свою работу, но делает её отвратительно, претензий к работе Вологодского филиала и службы качества я не имею.
7.Была просьба связаться со Службой Безопасности вашей компании, но в ней мне отказали, придется видимо продолжать играть в «сломанный телефон».
PS счета были представлены, фото так же были представлены, как со свадьбы, которая была именно в день ДТП буквально за час до его. Могу даже вам документы со свадьбы попытаться принести и жениха еще вместе с ними. Кстати на фото видно, что я-нарядно одет и моя пассажирка так же… а ваша СБ считает, что ДТП для меня всегда праздник?
PSPS Я просто в замешательстве и не понимаю, как до вашей службы безопасности донести все те факты, которые видны на фотографиях.
И еще добавлю, документы, которые вы попросили о ремонте автомобиля, я принес на следующий день, замечу! что перед этим прошло целый 21 день… Я не утверждаю, что СК действует с какими то нарушениями, да я понимаю, что этот процесс не на столько быстрый. Но вы получаете документы и не рассмотрев их пишете письмо о том, что я подстроил данное дтп. Либо пишите заявление в полицию, либо не опускайтесь до клеветы.
Сложно войти в закрытые двери.
Лабур Вера Ивановна, мне бы хотелось сегодня пообщаться с вами лично, вчера я звонил вам в 18:15. А так же увидеть извинения от вашей СБ в письменном виде, так как голословно обвинять людей в мошенничестве не их дело. Если в этой службе работают профессиональные дознаватели, то они должны знать, что это преступление.
Прошу вас, максимально возможно ускорить процесс рассмотрения моего дела и более внимательно изучить фото снимки и саму схему дтп, а так же справку о дтп.
Ресо , служба безопасности, отвратительная работа
Я попал в ДТП в июне месяце на новом автомобиле, так как являлся виновником, то произвел ремонт а.м за свой счет. через 3 месяца, я попадаю еще в одну аварию, но уже как потерпевший и по стечению обстоятельств была повреждена практически вся левая сторона автомобиля, а так же та дверь которую я ремонтировал. СБ утверждает, что я сам инсценировал аварию, хотя у меня есть свидетели и сделаны снимки с места ДТП, да и смысл в день когда я ездил на свадьбу и должен был идти на торжественное мероприятие, терять время и нервы на оформление этого дтп, могу даже жениха с невестой пригласить на допрос в вашу СБ, если нужно и в момент аварии в автомобиле я находился не один.Так же они утверждают, что машину я свою не ремонтировал и требуют документы о проведенном ремонте, документов не сохранилось, только товарный чек, но имеются фото после ремонта, в свойствах фото точно указаны время дата и аппарат на который был сделан снимок. А так же после ремонта я обслуживался у Оф. дилера на ТО, есть отметка в гарантийном талоне и заказ-наряд о том, что автомобиль поступил к ним без повреждений, так как при приёмке его, производится осмотр.
И самое смешное, что теперь страховая компания сама ставит мне условия и сроки в которые я должен предоставить эти документы, хотя сама протянула перед этим более 3 недель.
Я вообще не понимаю, как работают дознаватели или что за персонал включен в службу безопасности ск ресо гарантия. Видимо лучше бы было, если б я не пытался уйти от дтп, а получил удар в лоб и вместе с ним серьезные травмы. Хотя я могу предоставить справку из травмпункта, был зафиксирован ушиб головы. Теперь я хожу, в филиал ресо.гарантия в г.Вологда, как на работу, подробностей своего дела мне толком не разглашают, нахожусь в неведение, трачу нервы и время, из-за того, что не могу отремонтировать свой автомобиль, не имею возможности — посещать работу. И еще один удивительный факт, СБ просит, чтоб я написал объяснение, как произошло ДТП, но это объяснение я уже написал 2 раза уже точно, один в протоколе с места дтп, другой в самой страховой. Так же СБ попросила привести к ним виновника Дтп и что б он так же смог написать объяснение. У меня была куча свидетелей, есть фото с места дтп на которых всё очень хорошо видно, есть справка из гаи. Что ж из людей дураков делают?
всегда страховал авто в росгострахе и никогда проблем не возникало, но новый автомобиль решил застраховать в ск Ресо-гарантия, видимо со своим выбором я ошибся. Не советую больше никому эту страховую компанию. Так как я столкнулся с их работой не только по Осаго, но и по Каско, по каско процесс не на много лучше протекает.
Управлением качества получены разъяснения
начальника отдела по работе с филиалами Управления рассмотрения претензий ОСАО «РЕСО-Гарантия».
02.09.2011 г. Вы представили в филиал ОСАО «РЕСО-Гарантия» г.Вологда полный пакет документов по урегулированию убытка ОСАГО в рамках прямого возмещения.
11.09.2011г. мы получили акцепт, т.е. согласие на выплату от страховой группы МСК.
Согласно справке о ДТП ф.748 в результате столкновения оба автомобиля имеют значительные повреждения:
1. У Вашего автомобиля наряду с другими повреждениями полностью разбит корпус зеркала, левый боковой указатель поворота
У виновника ДТП все повреждения очень значительные, кроме того, отсутствует левая часть заднего бампера, полностью разбита задняя левая фара, обе передние фары, передний бампер, разбито полностью лобовое стекло.
Однако на фотографиях с места ДТП не наблюдается осколков поврежденных элементов столкнувшихся автомобилей.
2. В свойствах фотографий нет даты и времени проведения съемки.
3. Из Вашего сообщения следует, что при ДТП Вы получили травму головы и обращались в медучреждение.
Документальных подтверждений об этом в деле не имеется.
Согласно п. 48.1. «Правил обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев ТС» потерпевший имеет право обратиться по прямому урегулированию убытков к «своему» страховщику только при причинении вреда имуществу.
Таким образом, представив документ медицинского учреждения о полученных травмах, Вы не можете урегулировать убыток в рамках ПВУ.
Ввиду того, что нам не были понятны вышеперечисленные моменты, а также повреждения, полученные в рассматриваемом ДТП, пересекались с предыдущими повреждениями, ОСАО «РЕСО-Гарантия» направило в Ваш адрес официальное письмо с уведомлением с целью выяснения всех обстоятельств.
Срок выплаты страхового возмещения в 30 календарных дней нами не нарушен.
Обращаем Ваше внимание, что только вчера, т.е.21 сентября Вами представлены счета за фактически произведенный ремонт от предыдущего ДТП в филиал г.Вологда.
В настоящий момент специалисты компании вновь вернулись к рассмотрению Вашего выплатного дела.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»