Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ресо гарантия СЕРВИС

20.09.11г. обратился в Самарский филиал РЕСО. Звонок по телефону с вопросом: до скольки работаете? Ответ до 18:00. Приехал в 16:10. Сразу в лоб комментарий- прием документов до 17:00. Вопрос: Вера Ивановна — это нормально?
Клиент сидящий рядом говорит: запишитесь на завтра. ОК. Иду к офис-менеджеру записаться: А мы говорит не пишем-это клиенты САМИ пишутся, мы к этому никакого отношения не имеем. Прошу записать на удобное для РЕСО время, ответ: нам Москва запретила. Спрашиваю почему такая большая очередь, ответ: так всегда бывает осенью./У Вас опять неожиданно пришла зима, заранее подумать об этом сложно наверное/.
Выводы:
Нужно сначала приехать в Ресо узнать все тонкости приема клиентов, потом приехать записаться, потом приехать посидеть в очереди. У Вас в РЕСО сервис на высоте. ТАК ДЕРЖАТЬ.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку сотрудники компании отказались обслуживать клиента в рабочее время.
Павел, добрый день!

Уточняю, руководитель филиала, естественно, в курсе процесса, происходящего в его подразделении.
В связи с этим, Вашу информацию мы направили вышестоящему руководству филиалом, в региональное управление, для анализа ситуации.

Приглашаем Вас для оформления страхового события в Самарский филиал в часы работы отдела выплат
Пн.-пт.: 9.30 — 18.00
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте http://www.reso.ru/Branches/63/

При Вашем визите в филиал просим Вас обратиться к консультанту зала Демидовой Ольге Владимировне тел.3379849.

Будем признательны за Ваше мнение на нашем сайте service@reso.ru с пометкой в теме: «АСН от 21.09.11»

С уважением,

Вера Ивановна Лабур

21/09/11
Павел, добрый день!

Благодарим Вас за то, что поделились с нами мнением о работе отдела выплат в г.Самара.

Мы незамедлительно направили информацию руководителю регионального управления для проведения служебного расследования.

После получения результата мы опубликуем официальный ответ.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Кузьмин Павел (гость)
    16:53

    А, что руководитель может быть не в курсе, как работают его подчиненные за соседней дверью? Если конечно я говорю про руководителя, который принимает по предварительной записи во вторник и четверг после 18:00, как сказали, что нужно записаться хотя бы за 2 часа, потом поняли, что сказали еренду и записали мой телефон. Позвонили. Пригласили, но по телефону сказали что ни чем не помогут, без очереди не пустят. От встречи я отказался, зачем терять время. Еще раз повторяю, мне НЕ НАДО БЕЗ ОЧЕРЕДИ, мне надо по времени удобному не мне, а Вашей СК /Хотя это маразм, удобно должно быть клиенту/. СОВОК в квадрате. Извинения приняты, НО очень не хочется тратить время на запись и стояние в очереди. Дайте знать когда ситуация наладится, заявления специально не понес в офис сегодня 21.09.11. А я Вам отпишусь, что у Вас на самом деле творится в Самаре.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля