А, что руководитель может быть не в курсе, как работают его подчиненные за соседней дверью? Если конечно я говорю про руководителя, который принимает по предварительной записи во вторник и четверг после 18:00, как сказали, что нужно записаться хотя бы за 2 часа, потом поняли, что сказали еренду и записали мой телефон. Позвонили. Пригласили, но по телефону сказали что ни чем не помогут, без очереди не пустят. От встречи я отказался, зачем терять время. Еще раз повторяю, мне НЕ НАДО БЕЗ ОЧЕРЕДИ, мне надо по времени удобному не мне, а Вашей СК /Хотя это маразм, удобно должно быть клиенту/. СОВОК в квадрате. Извинения приняты, НО очень не хочется тратить время на запись и стояние в очереди. Дайте знать когда ситуация наладится, заявления специально не понес в офис сегодня 21.09.11. А я Вам отпишусь, что у Вас на самом деле творится в Самаре.
Ресо гарантия СЕРВИС
20.09.11г. обратился в Самарский филиал РЕСО. Звонок по телефону с вопросом: до скольки работаете? Ответ до 18:00. Приехал в 16:10. Сразу в лоб комментарий- прием документов до 17:00. Вопрос: Вера Ивановна — это нормально?
Клиент сидящий рядом говорит: запишитесь на завтра. ОК. Иду к офис-менеджеру записаться: А мы говорит не пишем-это клиенты САМИ пишутся, мы к этому никакого отношения не имеем. Прошу записать на удобное для РЕСО время, ответ: нам Москва запретила. Спрашиваю почему такая большая очередь, ответ: так всегда бывает осенью./У Вас опять неожиданно пришла зима, заранее подумать об этом сложно наверное/.
Выводы:
Нужно сначала приехать в Ресо узнать все тонкости приема клиентов, потом приехать записаться, потом приехать посидеть в очереди. У Вас в РЕСО сервис на высоте. ТАК ДЕРЖАТЬ.
Уточняю, руководитель филиала, естественно, в курсе процесса, происходящего в его подразделении.
В связи с этим, Вашу информацию мы направили вышестоящему руководству филиалом, в региональное управление, для анализа ситуации.
Приглашаем Вас для оформления страхового события в Самарский филиал в часы работы отдела выплат
Пн.-пт.: 9.30 — 18.00
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте http://www.reso.ru/Branches/63/
При Вашем визите в филиал просим Вас обратиться к консультанту зала Демидовой Ольге Владимировне тел.3379849.
Будем признательны за Ваше мнение на нашем сайте service@reso.ru с пометкой в теме: «АСН от 21.09.11»
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
21/09/11
Павел, добрый день!
Благодарим Вас за то, что поделились с нами мнением о работе отдела выплат в г.Самара.
Мы незамедлительно направили информацию руководителю регионального управления для проведения служебного расследования.
После получения результата мы опубликуем официальный ответ.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»