Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Цена всем обещаниям Согласия на этом сайте - прошли обещанные 4 банковских дня, ГДЕ ДЕНЬГИ?!

Доброго времени суток.
Во-первых, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К АСН: пожалуйста, не удаляйте и не скрывайте предыдущий отзыв по убытку 304541/15 от 4/12/2015 с ответом страховой компании, в котором компания обещает выплатить возмещение в течение 4 рабочих дней (автор — Геннадий). Этот материал понадобится нам для обращения в суд и в ЦБ. К сожалению, на комментарии к предыдущим отзывам компания не отвечает, да и вряд ли их кто-то читает. Я даже в этом сообщении специально не ставлю оценку, чтобы избежать повторного учета негативной оценки. Просто мне кажется важным дать присутствующим здесь страхователям какую-то информацию о том, что на самом деле происходит после того, как компания отвечает вам на форуме «приносим извинения, выплатим через X рабочих дней, надеемся на сотрудничество», поскольку никто из пользователей, кому так отвечали, не предоставил обратной связи о том, состоялась ли в итоге выплата.

Так вот. Если кратко, напоминаю ситуацию: каско. ДТП произошло 29/09/2015. Страхователем является мой муж (он же автор отзыва от 4/12/15). Тотал. ГОТС переданы 16/10/15, соглашение об урегулировании убытков вступило в силу в этот же день. Сумма выплаты около 500 тыс. По правилам страхования выплата должна была произойти максимум 30/11/2015 (+ 30 рабочих дней). Вопрос один — где деньги?

Написали на claims@soglasie.ru (2 раза), написали жалобу через сайт (2 раза), несчетное число раз позвонили в колл-центр и оставили запросы в бухгалтерию. Потом оставили 2 отзыва на этом сайте (один из них впоследствии был скрыт). 4 декабря — после второго отзыва — внезапно случился «прорыв»: Согласие пообещало в ответ на оба отзыва «произвести выплату в течение 4 банковских дней», потом еще 2 раза позвонили мужу и пообещали, что претензия принята к рассмотрению в приоритетном порядке и деньги поступят через 4 дня.

4 банковских дня прошло — тишина. Если деньги не придут завтра, в субботу 12/12/15 мы отправим обращение в ЦБ, Роспотребнадзор и ВСС и посмотрим, кто из этих уважаемых организаций отреагирует быстрее.

Вот что я хочу сказать. Я совершенно не понимаю СК Согласие. Допустим, вы не боитесь собственного регулятора (что, вообще говоря, довольно странно, ну да ладно). Но вы же должны думать о своей прибыли, да? Т.е. как бы понятно, что, если мы сейчас ничего не добьемся, то пойдем в суд, и в дополнение к положенной нам выплате (а положительное решение о выплате уже принято, уже есть подтверждающие это письма, соглашение об урегулировании, акт приема-передачи ГОТС и т.д.), вы будете платить нам судебные издержки, расходы на представителя, проценты за пользование чужими средствами (ст. 395 ч.1 ГК РФ), 3% цены оказания услуги за каждый день просрочки (ст. 28 ч.6 ФЗ «О защите прав потребителей»), штраф 50% за отказ от добровольного исполнения обязательств, предусмотренный законом о защите прав потребителей (ст. 13 соответствующего закона), если повезет — еще и моральный ущерб, а еще авто кредитное, т.е. часть выплаты должна гасить тело долга, так что банковские проценты, которые все еще начисляются на остаток долга, пока вы не исполняете свои обязательства, никто не отменял. А если вдруг вы не выплатите нам деньги по суду (что, говорят, периодически также вызывает промедления), у нас даже могут возникнуть права подать в суд на банкротство вашей компании по ст. 7 127-ФЗ. Ваши издержки возрастут В РАЗЫ. И где логика?

В общем, что могу сказать. Есть очередная жалоба через сайт. Есть письмо на claims@soglasie.ru (в теме письма есть номер убытка). Сегодня было 2 запроса в бухгалтерию (оставили 2 контактных номера). Есть вот мой отзыв, есть отзыв от 4/12/15, есть мой сегодняшний коммент на facebook. Ответьте уже хоть где-нибудь. Если в пятницу 11/12/15 не будет ответа или денег — в субботу пишем обращения в перечисленные выше инстанции. Когда придет отбивка с номером обращения, мы вам ее выложим в комментарии к отзыву.

Ну разве что колл-центр представляет собой надежную стену, которой руководство и бухгалтерия отгородились от клиентов.
Сотрудники колл-центра заврались. В пятницу 4/12/15 было 2 звонка с обещанием выплатить все на этой неделе. Сегодня звоним им - такое ощущение, что нам эти 2 звонка приснились. Постоянно всплывают новые подробности происходящего. Вот только что разговаривала с сотрудником колл-центра (который работает круглосуточно). Внезапно выяснилось, что "в системе отображается, что полный пакет документов сформирован 21/10/15". Опуская тот факт, что и с 21/10/15 срок 30 рабочих дней уже прошел, непонятно, что же это за комплект документов, если в соглашении об урегулировании убытков написано, что 30 дней отсчитывается с момента передачи ГОТС.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Светлана!

Настоящим Вас информируем, что рассмотрение Вашего убытка успешно завершено, страховое возмещение перечислено выгодоприобретателю 14.12.2015г. согласно платежного поручения №366975.

Будем рады Вас видеть снова, в числе наших клиентов!

С уважением,
Отдел по работе с обращениями с клиентами,
Юридического департамента
ООО «СК» Согласие"
4 комментария
4 комментария
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    11:57

    Добрый день!

    Ориентировочный срок выплаты по вашему убытку 16.12.2015 г.

    • Светлана (гость)
      12:39

      Добрый день. Спасибо за ответ.
      То есть, когда вы обещали нам выплату в течение 4 банковских дней, вы предоставили от лица СК Согласие неверную информацию в публичном пространстве. Это много говорит о заботе компании о своей репутации. Стоит отметить, что 16/12/15 — это уже две недели задержки по сравнению с предусмотренной правилами страхования датой выплаты, и мы уже сейчас можем требовать от СК Согласие неустойку по ст. 395 ГК РФ. Также хотелось бы отметить, что вразумительных объяснений задержки выплаты никто до сих пор не предоставил.
      Напоминаю, что, согласно сайту ЦБ РФ, средняя ставка банковского процента по вкладам физлиц в рублях с 17/11/15 для целей применения ст. 395 ГК РФ по Центральному округу составляет 9.39% годовых.
      К сожалению, по причине отсутствия объяснений, а также второго по счету переноса выплаты, возникают сомнения в том, что выплата состоится и в новый обозначенный срок.
      Поэтому следующий вопрос:
      Правильно ли я понимаю, что обозначенный вами «ориентировочный срок» связан с тем, что платеж принят к исполнению и будет проведен в течение ближайших 4-5 банковских дней, что является стандартной практикой? Если да, прошу направить скан-копию платежки на e-mail адрес страхователя (думаю, не составит труда его найти в личном деле). В противном случае, боюсь, данные заверения имеют под собой мало оснований.
      Спасибо.
      С уважением,
      Светлана

    • Светлана (гость)
      14:41

      Уважаемый г-н Арсеньев,

      Поскольку реакции на предыдущие сообщения не поступило, также хотелось бы проинформировать Вас о том, что отсутствие денег на счете 16/12/15 будет воспринято как отказ от добровольного урегулирования дела в досудебном порядке, в результате чего будет подано исковое заявление в суд. В этом случае сумма выплаты увеличится на сумму предусмотренных ГК РФ и Законом о защите прав потребителей штрафных санкций и неустоек, в т.ч. штраф в размере 50% от присужденной судом суммы (ст. 13 закона о Защите прав потребителей). Поскольку в данном случае ситуация в общем и целом представляется достаточно бесспорной (в частности, имеются письма от компании с уведомлением о принятии положительного решения о выплате), не думаем, что в суде у СК Согласие будут какие-либо перспективы.

      С уважением,
      Светлана

  • Светлана (гость)
    12:34

    Добрый день. Спасибо за ответ.
    То есть, когда вы обещали нам выплату в течение 4 банковских дней, вы предоставили от лица СК Согласие неверную информацию в публичном пространстве. Это много говорит о заботе компании о своей репутации. Стоит отметить, что 16/12/15 — это уже две недели задержки по сравнению с предусмотренной правилами страхования датой выплаты, и мы уже сейчас можем требовать от СК Согласие неустойку по ст. 395 ГК РФ. Также хотелось бы отметить, что вразумительных объяснений задержки выплаты никто до сих пор не предоставил.
    Напоминаю, что, согласно сайту ЦБ РФ, средняя ставка банковского процента по вкладам физлиц в рублях с 17/11/15 для целей применения ст. 395 ГК РФ по Центральному округу составляет 9.39% годовых.
    К сожалению, по причине отсутствия объяснений, а также второго по счету переноса выплаты, возникают сомнения в том, что выплата состоится и в новый обозначенный срок.
    Поэтому следующий вопрос:
    Правильно ли я понимаю, что обозначенный вами «ориентировочный срок» связан с тем, что платеж принят к исполнению и будет проведен в течение ближайших 4-5 банковских дней, что является стандартной практикой? Если да, прошу направить скан-копию платежки на e-mail адрес страхователя (думаю, не составит труда его найти в личном деле). В противном случае, боюсь, данные заверения имеют под собой мало оснований.
    Спасибо.
    С уважением,
    Светлана

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля