Уважаемая Наталья, расскажите, пожалуйста, более подробно об одном из страховых случаев – когда он произошел, при каких обстоятельствах, что было повреждено и т.п.
Претензия АТ4247291, случай произошел 10 января 2013 года. Двигаясь на зеленый сигнал светафора в мой автомобиль на скорости вьехал автомобиль завершавший движение на красный сигнал светофора. При ударе сильно пострадала вся левая сторона автомобиля от переднего до заднего бампера. Компания отправила на ремонт к официальному дилеру Тойота центр. Отремонтировали качественно. В этом случае полис КАСКО спас меня от долгих судебных разбирательст с виновником ДТП, на тот момент ответственность по полису ОСАГО была 120 000 руб. Позже я узнала, что за ремонт моего автобиля РЕСО заплатила 240 000 рублей. Как бы я отремонтировала свой автомобиль без полиса КАСКО, даже не представляю.
Рекомендую, так как сама довольна обслуживанием в РЕСО
Мой автомобиль застрахован по КАСКО в компании РЕСО-Гарантия пятый год. Проблем с выплатами и с оформлением никогда не возникало, специалисты по обслуживанию клиентов всегда грамотно проконсультируют, заранее напомнят что срок страхования подходит к концу. Специалисты в отделе выплат так же во всем компетенты, с направлениями на ремонт не затягивают. В целом очень довольна обслуживанием в компании, всем знакомым рекомендую не задумываясь.
Номер полиса SYS1000949710
Претензии АТ4247291, АТ3593528