Представленный ответ РОСГОССТРАХ, как и разработанные правила страхования и форма страхования — игра с клиентами, направленная на одностороннюю выгоду РОСГОССТРАХ. Особенно меня поймут пожилые люди, доверчивые пенсионеры, которых все страховщики убеждают, что они действуют для их же блага. Однако, договора страхования имущества в РОСГОССТРАХ составляются совсем не так, как нотариальные договора. Если в нотариальных договорах на сделки с имуществом прописываются номера свидетельств на право его собственности, то в договорах РОСГОССТРАХ это не выполняется, причём давно. Поэтому, после наступления страхового случая за объект страхования можно выдавать что угодно или вообще признать договор юридически ничтожным. Да и правила страхования РОСГОССТРАХ разработаны так, чтобы не помогать страхователям и при необходимости уйти от ответственности. Например, в правилах написано, что страховщик может спросить документы на объект страхования. Получается страховщик может спрашивать документы, может и не спрашивать и страховать тогда неизвестно что. Причём, если в договоре страховщик и допустит разночтения с законом, то всё равно виноват не будет, потому что правила страхования так составлены, что страхователь сам должен проверять все разночтения с законом и об этом своевременно уведомить РОСГОССТРАХ. Получается, что сотрудники РОСГОССТРАХ могут вообще не иметь никакой подготовки и составлять договор лишь бы самим по деньгам выиграть, а всё остальное пусть страхователя волнует.
Как обманывают в РОСГОСТРАХ !
У моей матери сгорел загородный дом, в котором она постоянно проживала. Ей принадлежали доли в общей собственности с совладельцами дома. До пожара моя мама страховала дом в РОСГОСТРАХ. При страховани она просила внести в договор номер свидетельства на право собственности на свои доли. Внесение в договор идентификационных номеров документов на право собствнности является необходимым с позиций статей Гражданского кодекса 930 (п. 1), 942( п. 1.1), 131 (п. 3), в которые предусматривают необходимость юридической идентификации имущества, определение имущества в договоре страхования и имущественного интереса. Однако, юридическая идентификация имущества в договорах РОСГОССТРАХ не выполняется при полном содействии Службы Центрального банка РФ по защите прав потребителей. Фактически происходит нарушение принципов статей закона по юридической идентификации имущества и имущественного интереса страхователя. Следует отметить, что в деле страхования отсутствует система строгой юридической идентификации, причём это сделанно умышленно, в одностороннем интересе РОСГОСТРАХ, направленном на снижение страховых выплат по сравнению с изначально установленной страховой суммой. Из-за отсутсвия юридической идентификации имущества (№ свидетельства) в самой форме договоров страховщик оставил за собой возможность исключить из объекта страхования моё имущество, в сохранении которого я заинтересована, а сдругой стороны — выдавать за объект страхования имущество моих совладельцев, в сохранении которого я не нуждалась. В результате неоднозначного толкования договора, после наступления страхового случая моя мать получила не всю страховую сумму в 750 тыс. рублей, а только 108 тыс. рублей за часть сгоревшего своего имущества. Полис страхования был С-1400 № 0308068 от 16.09.2014 г.
Я обращался с жалобой в Службу Центр. банка РФ по защите прав потребителей, где мне в помощи отказали. При необходимости могу выслать полис и своё письмо в Центр. банк с подробными аспектами страхования, которые имеют место во всех договорах РОСГОСТРАХ.
Информация по убытку может быть предоставлена только заинтересованным лицам: страхователю, выгодоприобретателю или иному уполномоченному в рамках Закона лицу.
Поскольку Вы не являетесь ни страхователем, ни выгодоприобретателем и Вами не предоставлены документы, подтверждающие право представления интересов собственника, РОСГОССТРАХ не имеет оснований для предоставления комментариев по убытку.
Просим с пониманием отнестись к решению компании.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»