Начну с того что с 1 октября 2015г. клиентам страховых компаний (СК) можно оформить электронный полис ОСАГО в любой компании которая их оформляет. Захотел я перейти в РЕСО, зашел на их сайт, заполнил все данные и на последнем этапе мне выдало сообщение, что я не прошел проверку на сайте РСА. Связался со службой поддержки которая мне быстро ответила, но сказала что т.к. я у них не застрахован то ничем помочь не могут т.к. по их мнению в предоставленных мной данных где то есть ошибка которую может исправить только та страховая в которой у меня на данный момент есть полис. Зашел на сайт Росгосстраха, попытался оформить там но результат тотже. Вобщем сделал вывод что электронное ОСАГО у нас не работает. Ладно пошел в ближайший от моего дома офис РЕСО находящийся по адресу г.Рязань, ул. Интернациональная, д. 22А в котором у меня приняли все необходимые документя, внесли их в базу и на заключительном этапе выдали мне что не могут оформить полис т.к. у меня маленький стаж который на момент оформления составил 12 лет., якобы это распоряжение центрального офиса в Рязани. Сказали ехать туда, там вам все сделают. 17.12.2015г. я поехал в центральный офис РЕСО находящийся по адресу г. Рязань, ул. Свободы, д. 43 где прямо на входе секретарь мне сказала что клиентам переходящим из других страховых компаний ОСАГО оформляют только со справкой из предыдующей страховой о коэффициенте КБМ. Я говорю а как же запрос КБМ с сайта РСА по которому должны оформлять по закону. На что она мне ответила что с РСА они не работают, а справку требуют по распоряжению Цетробанка и вышестоящего начальства. Такой ответ меня просто убил, я никак не ожидал что дойдет до такого маразма, можно было поругаться но я не стал и поехал продлять полис в свою СК т.к. нехочу терять скидку за безаварийность и завтра последний день страховки.
нет
Нагло врут людям не знающим закон я думаю из за того что не хотят оформлять со скидкой по КБМ, заставляя людей бегать по страховым компаниям и выпрашивать ненужные документы, которые те им конечто же не дают.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку по указанным данным не удалось идентифицировать клиента.
Представитель СК
24.12.2015
18:45
Уважаемый Вадим!
Прежде всего, примите наши извинения за испытанные неудобства и ожидание ответа.
Мы делаем все возможное, чтобы общение наших клиентов со специалистами РЕСО-Гарантия проходило в позитивной атмосфере.
И с радостью исправляем ошибки, на которые Вы нам указываете, поскольку хотим сохранить лояльность клиентов на долгие годы.
К сожалению, идентифицировать Вас по тем данным, которые Вы предоставили, в филиале г.Рязань нам не удалось.
Коллеги, работавшие 17.12.2015 г. в указанных Вами офисах филиала, также не смогли дать какую-либо информацию о Вашем обращении.
Отметим, что мы работаем строго в рамках действующего законодательства.
Требование предоставления сведений от предыдущего страховщика при заключении договора ОСАГО регламентировано Положением Банка России от 19 сентября 2014 года №431-П.
В соответствие с п. 1.8 Положения Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П: «О правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Правила ОСАГО):
1.8. Вместе с заявлением о заключении договора обязательного страхования страхователь предоставляет страховщику сведения о страховании, полученные от страховщика, с которым был заключен предыдущий договор обязательного страхования.
Сведения о страховании не предоставляются лицом, заключающим договор обязательного страхования со страховщиком, с которым был заключен предыдущий договор обязательного страхования.
При заключении договора обязательного страхования, предусматривающего управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, страхователь предоставляет страховщику сведения о страховании в отношении каждого указанного им водителя.
При заключении договора обязательного страхования без ограничения лиц, допущенных к управлению транспортным средством, страхователь предоставляет страховщику сведения о страховании в отношении владельца транспортного средства.
Мы допускаем, что наши коллеги могли попросить Вас предоставить сведения лишь только потому, чтобы скорректировать Ваш КБМ.
На сегодняшний день к нам обращается огромное количество клиентов с целью изменения своего коэффициента бонуса-малуса, потому что предыдущая компания применила некорректный класс.
И это понятно, т.к. до повышения тарифов по ОСАГО страхователи не были так щепетильны к своему КБМ.
Согласитесь, 50% скидки по полису ОСАГО при КБМ, равном 13 – это существенный бонус.
Очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от общения с РЕСО-Гарантия.
Пусть наступающий Новый 2016 год развеет все Ваши переживания, сомнения.
Искренне надеемся вернуть Ваше утраченное доверие к РЕСО-Гарантия.
Счастья Вам и Вашим близким!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Переход в другую СК или хождение за три моря
Начну с того что с 1 октября 2015г. клиентам страховых компаний (СК) можно оформить электронный полис ОСАГО в любой компании которая их оформляет. Захотел я перейти в РЕСО, зашел на их сайт, заполнил все данные и на последнем этапе мне выдало сообщение, что я не прошел проверку на сайте РСА. Связался со службой поддержки которая мне быстро ответила, но сказала что т.к. я у них не застрахован то ничем помочь не могут т.к. по их мнению в предоставленных мной данных где то есть ошибка которую может исправить только та страховая в которой у меня на данный момент есть полис. Зашел на сайт Росгосстраха, попытался оформить там но результат тотже. Вобщем сделал вывод что электронное ОСАГО у нас не работает. Ладно пошел в ближайший от моего дома офис РЕСО находящийся по адресу г.Рязань, ул. Интернациональная, д. 22А в котором у меня приняли все необходимые документя, внесли их в базу и на заключительном этапе выдали мне что не могут оформить полис т.к. у меня маленький стаж который на момент оформления составил 12 лет., якобы это распоряжение центрального офиса в Рязани. Сказали ехать туда, там вам все сделают. 17.12.2015г. я поехал в центральный офис РЕСО находящийся по адресу г. Рязань, ул. Свободы, д. 43 где прямо на входе секретарь мне сказала что клиентам переходящим из других страховых компаний ОСАГО оформляют только со справкой из предыдующей страховой о коэффициенте КБМ. Я говорю а как же запрос КБМ с сайта РСА по которому должны оформлять по закону. На что она мне ответила что с РСА они не работают, а справку требуют по распоряжению Цетробанка и вышестоящего начальства. Такой ответ меня просто убил, я никак не ожидал что дойдет до такого маразма, можно было поругаться но я не стал и поехал продлять полис в свою СК т.к. нехочу терять скидку за безаварийность и завтра последний день страховки.
Прежде всего, примите наши извинения за испытанные неудобства и ожидание ответа.
Мы делаем все возможное, чтобы общение наших клиентов со специалистами РЕСО-Гарантия проходило в позитивной атмосфере.
И с радостью исправляем ошибки, на которые Вы нам указываете, поскольку хотим сохранить лояльность клиентов на долгие годы.
К сожалению, идентифицировать Вас по тем данным, которые Вы предоставили, в филиале г.Рязань нам не удалось.
Коллеги, работавшие 17.12.2015 г. в указанных Вами офисах филиала, также не смогли дать какую-либо информацию о Вашем обращении.
Отметим, что мы работаем строго в рамках действующего законодательства.
Требование предоставления сведений от предыдущего страховщика при заключении договора ОСАГО регламентировано Положением Банка России от 19 сентября 2014 года №431-П.
В соответствие с п. 1.8 Положения Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П: «О правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Правила ОСАГО):
1.8. Вместе с заявлением о заключении договора обязательного страхования страхователь предоставляет страховщику сведения о страховании, полученные от страховщика, с которым был заключен предыдущий договор обязательного страхования.
Сведения о страховании не предоставляются лицом, заключающим договор обязательного страхования со страховщиком, с которым был заключен предыдущий договор обязательного страхования.
При заключении договора обязательного страхования, предусматривающего управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, страхователь предоставляет страховщику сведения о страховании в отношении каждого указанного им водителя.
При заключении договора обязательного страхования без ограничения лиц, допущенных к управлению транспортным средством, страхователь предоставляет страховщику сведения о страховании в отношении владельца транспортного средства.
Мы допускаем, что наши коллеги могли попросить Вас предоставить сведения лишь только потому, чтобы скорректировать Ваш КБМ.
На сегодняшний день к нам обращается огромное количество клиентов с целью изменения своего коэффициента бонуса-малуса, потому что предыдущая компания применила некорректный класс.
И это понятно, т.к. до повышения тарифов по ОСАГО страхователи не были так щепетильны к своему КБМ.
Согласитесь, 50% скидки по полису ОСАГО при КБМ, равном 13 – это существенный бонус.
Очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от общения с РЕСО-Гарантия.
Пусть наступающий Новый 2016 год развеет все Ваши переживания, сомнения.
Искренне надеемся вернуть Ваше утраченное доверие к РЕСО-Гарантия.
Счастья Вам и Вашим близким!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»