Страховой случай наезд на припятствие полис КАСКО SYS826246906 процедура удаленного урегулирования убытков на СТОА ''Авилон". Почему согласования занимают так много времени? СТОА не может приступить к ремонту автомобиля и сылается на страховую компанию РЕСО… Можно как то исправить ситуацию или это так спецом..........,??????
да
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, насколько мы поняли, автор все же удовлетворен работой СК.
Представитель СК
23.12.2015
15:44
Уважаемый Андрей Владимирович!
Мы понимаем Ваши беспокойства в канун уходящего года, связанные с повреждением автомобиля в результате наезда на столб.
Вместе с тем, ДТП произошло 15.12.15.
В этот же день РЕСО-Гарантия оформила направление на СТОА.
19.12.15 СТОА отправила Акт согласования, РЕСО-Гарантия его согласовала в этот же день.
20.12.15 согласован и отправлен на СТОА очередной Акт.
Вы к нам не справедливы :)
Поясняем, все Акты согласования, обрабатываются специалистами РЕСО-Гарантия оперативно, день в день и направляются электронно в адрес СТОА.
Соответственно, если Акта не поступает в РЕСО, то и согласовывать нечего.
Очень хотелось бы, чтобы Вы доверяли больше РЕСО-Гарантия, где Вы застрахованы — своему надежному гаранту оплаты :)
Желаем Вам в наступающем году безаварийных дорог и процветания!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Долгие согласования в Ресо-Гарантии
Страховой случай наезд на припятствие полис КАСКО SYS826246906 процедура удаленного урегулирования убытков на СТОА ''Авилон". Почему согласования занимают так много времени? СТОА не может приступить к ремонту автомобиля и сылается на страховую компанию РЕСО… Можно как то исправить ситуацию или это так спецом..........,??????
Мы понимаем Ваши беспокойства в канун уходящего года, связанные с повреждением автомобиля в результате наезда на столб.
Вместе с тем, ДТП произошло 15.12.15.
В этот же день РЕСО-Гарантия оформила направление на СТОА.
19.12.15 СТОА отправила Акт согласования, РЕСО-Гарантия его согласовала в этот же день.
20.12.15 согласован и отправлен на СТОА очередной Акт.
Вы к нам не справедливы :)
Поясняем, все Акты согласования, обрабатываются специалистами РЕСО-Гарантия оперативно, день в день и направляются электронно в адрес СТОА.
Соответственно, если Акта не поступает в РЕСО, то и согласовывать нечего.
Очень хотелось бы, чтобы Вы доверяли больше РЕСО-Гарантия, где Вы застрахованы — своему надежному гаранту оплаты :)
Желаем Вам в наступающем году безаварийных дорог и процветания!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»