Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не соблюдают условия договора

Добры день! Я являюсь клиентом компании РЕСО-Гарантия по договору КАСКО, 12 ноября 2015г. произошло ДТП где я оказался виновником, 17 ноября 2015г. я подал документы в страховую компанию (номер дела АТ 6555246), 18 ноября машину осмотрели представители страховой компании. Прошел месяц, но ответа никакого я не получил, дозвониться до Ростовского офиса не возможно в течении нескольких дней, а когда дозвонился до главного офиса в г.Москва, мне сказали что дело даже не передали им на рассмотрение и оно так и находиться в Ростовском филиале! Так как срок выплаты согласно договора прошел ( пункт 12.3.3. Во всех остальных случаях — в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов.) я намерен обратиться к юристам! Хотелось бы прочитать Ваш комментарий!

нет
все
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Евгений Леонидович!

Для того чтобы Вам помочь, мы обратились к Вашей страховой истории.
В 2014 году Вы оформили полис КАСКО в центральном офисе РЕСО-Гарантия в г.Москва.
Судя по Вашей регистрации, указанный убыток, в ноябре 2015 года Вы заявили в нашем филиале г.Ростов-на-Дону.
Согласно единой информационной системе Вам выдано направление на осмотр экспертной организацией.
В соответствии с условиями заключенного договора Вы можете ремонтировать свой автомобиль на СТОА по своему выбору с последующим представлением счетов за фактически произведенный ремонт.
Между тем, 17.11.15 в своем заявлении на страховое возмещение Вы указали, что о принятом решении по варианту возмещения Вы проинформируйте РЕСО-Гарантия дополнительно.
Однако о своем решении до настоящего момента Вы не проинформировали РЕСО-Гарантия.
В связи с этим обстоятельством мы по-прежнему ожидаем от Вас решение относительно варианта урегулирования убытка.

Судя по тому, что договор Вы оформили в Москве, смеем предположить, что эксплуатируете Вы автомобиль также в столице(если мы не правы, поправьте).
Поэтому Вам затруднительно коммунициировать с филиалом г.Ростов-на-Дону, где Вы заявили убыток.
Рекомендуем Вам для удобства все возникающие вопросы решать со своим агентом в Москве.
К тому же, у Вас нет повода для беспокойств, потому что РЕСО-Гарантия добросовестно выполняет свои обязательства по заключенному договору.
Ранее, в июле 2015 года, мы произвели Вам выплату по представленным счетам в размере более 400 000 рублей.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11 комментариев
11 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля