Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Как я другу помогал

На днях, звонит мне старинный друг и сообщает, что его любимую рабочую Деу Нексия подбили на московских улочках, удар пришелся четко в правое колесо и окресности. Теперь передние колеса смотрят в разные стороны, ходовке, скорее всего тоже хана… Заниматься бумагами, ремонтом и эвакуацией этого чуда Узбекского автопрома, мой друг никак не смог… работы много очень, вот и попросил помочь. Ну а чё, мне не сложно, да и временем располагаю. Начинаю смотреть доки и вижу знакомое название Ресо! Ах Вы мои шалуны, лечу к Вам )))))
Заезжаю на территорию СК, спрашиваю у парковщика, мол есть где встать то? Он грит Даааа, дальше проезжай на территорию, там местов полно! подъехал ко входу и встал в пробку… прям на территории… потолкался чутка, смотрю ещё парковщик, я к нему мол где встать то, мне места обещали?! Нигде говорит, выезжай отсюда, мест нет! Театр абсурда, всё как я люблю ))))
Выехал за территорию, нашел одно местечко вдоль дороги, втиснулся туда. Кстати, с парковкой в радиусе 500 метров от офиса -сказочный голяк, так что тачку лучше кидать подальше от въезда и выезда в СК и прогуляться пешком!..
Забегая чуть вперед, скажу, что работой сотрудников в офисе Ресо остался очень доволен, люди работают компетентные, отзывчивые и способные донести информацию даже до такого тугого типа как я!
Зашел во внутрь, подошел к стойке информации, там девушка приятная, всё очень вежливо и просто объяснила, начала смотреть доки и раз, документов на Нексию нет! Забыыыыл!!! Паникаааа!!! Но ничего, девушка меня успокоила и разрешила скинуть фото ПТС и СТС ей на почту, оформила какие-то бумажки и выдала талончик! В очереди я был 26м. Пока ждал очередь тоже не скучал, сначала ко мне подошла одна мадам, сексуальная такая брюнеточка, смугленькая и спросила, а не нужен ли мне халявный бензин?!?! Я окинул ее взглядом, заценил сиськи, беджик с надписью Сосити-банк и честно сказал неа, не нужен, нет у меня типа машины сюда случайно забрел))) и сижу пялюсь на неё, лыбу давлю ). Оп, у девахи сбой программы, еще попытка ))) А вот с нашей картой вы сможете… бла-бла-бла, как вы не понимаете, это же куча халявы, бензин бесплатно, акции, бонусы и это только за то что Вы станете клиентом Сосити-банка… Не не не говорю, не надо, не верю я в халяву, подарки и прочие ништяки, которые мне любезно предлагают, видимо за то что я такой офигенный пацан.. Уходила она со обидкой и пафосом в голосе, типа «Вот странные люди, отказываются от бесплатного бензина.» Тут я начал ржать почти в голос и пересел в уголок, на удобный зеленый диванчик))) Не прошло и 10 минут, подваливает вторая, молоденькая блондиночка, разговор начала с другой стороны, типа пользуетесь ли вы пластиковыми картами? Не говорю, я ортодоксальный христианин и я считаю что карты ваши от дьявола!!! Не надо мне Ваш кредит и Ваш банк, спасибо." А почему?" Не дают мне кредиты говорю, да и не очень надо, так что мимо. Эта тоже оказалась настырная и следующий её вопрос был эпичным, «А может попробуем, оформим?» Улыбка с моего лица начала пропадать а тембр голоса меняться, она поняла тему и пошла искать других жертв… через 10 минут опять подходит, мол а «мы с Вами уже общались да?» Устала видимо бедняжка))))
Самое забавное, что впариваются эти кредитные карты под любым предлогом, бензин, бонусы, какие-то акции с оооочень ценными призами, но слово кредит ни в коем случае не произносится. Уважаемые сотрудники Ресо, вы нафига их к себе пустили? У вас полна коробочка злющего народу с битыми тачками и отказами по выплатам, а тут еще и в долги загнать пытаются… За технику продаж банковских продуктов ставлю девахам тройбан, а вот за внешность и фигурку твердая 5 )))) Я бы послушал про их карты и бонусы, где-нибудь у себя на даче )))))))))))
Прошел к столу операционистки примерно через 30-35 минут, что, на мой взгляд, очень быстро. Операционистка тоже оказалась очень приятная и приветливая девушка, все оперативно оформила, объяснила да и отпустила с миром, сказав что со мной свяжется оценщик и подъедет к тушке Деу. Оценщик перезвонил вчера вечером, а сегодня утром выехал к авто. После осмотра сказал ждите… чего ждать и сколько — не сказал ((( Да и что можно ждать от ржавой Нексии 2002 года?
Я, кстати, очень хорошо помню как 2 года назад, за 5 летний Х5, с битой мордой, выплатили мне 16.000 рублей по ОСАГО, хотя ремонт встал в 60 с хреном кусков… Хороший был урок, ну не беда, следом за оценщиком СК, вызов независимого эксперта (лучше это делать за несколько дней до обращения в страховую), составление документации, фото, и подготовка к возможной дальнейшей движухе! После оценки загоняем тачку в бокс и пока есть время изучаем сайт РСА, стоимость запчастей, износ, стоимость работ и т.д… уже в 20.00 это Узбекское чудо на полном ходу и в понедельник снова поедет развозить посылки по Москве!
По расходам пока получилось так: Эвакуатор от места ДТП до сервиса 2500, Независимая экспертиза 4000, Сервис 10000, ну и бензина я на 1500 накатал за 2 дня )))
От оценки и указания каких-либо сведений я пока воздержусь. Плохие оценки этой компании не засчитываются администрацией данного ресурса по всевозможным причинам, а хорошую ставить ой как рановато.
Но вдруг все будет хорошо?!

Приветливые сотрудники, высокая скорость работы, оперативное решение вопросов, клёвые аквариумы около столов операционистов.
Научите пожалуйста сотрудниц сити банка нормально продавать продукты или хотябы более складно ездить по ушам. Они, конечно, веселят, но раз на раз не приходится)))
Размер выплат
Качество обслуживания
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    17:46

    Уважаемый автор, благодарим за оставленный отзыв! Вы не совсем правы, отрицательные оценки засчитываются у всех компаний без исключения, если на то есть основания. Мы стараемся рассматривать объективно каждый отзыв, а также учитываем работу компании с клиентами на нашем сайте. Представитель компании не оставляет ни один отзыв без внимания и это, безусловно, ценится нами и, возможно, если проблема была оперативно решена, мы считаем справедливым не засчитать отрицательную оценку, т.к., в отличие от многих других компаний, РЕСО-Гарантия всегда отвечает на отзывы и старается решить возникшие сложности, всегда отвечает по существу заявленных претензий, а не шаблонами. А главная задача нашего проекта как раз состоит в том, чтобы помочь клиентам СК. Надеемся на Ваше понимание.

  • Некто (гость)
    18:24

    Полностью согласен, отзывв плохие не засчитывают у ресо, но вот ещё смешнее ситуация у интач и мск, там все хорошие отзывы читать противно, они все однотипные и ни о чем, даже фантазии нет у их автора, хорошие в считаные дни засчитываются, а плохие неделями висят, и как только засчитывают плохой отзыв, сразу засчитывают хорошие. Автору большой респект, сразу видно, что писал не робот.
    Все страховые примерно одинаковое фуфло и разницы нет никакой, везде при малейшей возможности кидают.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля