Уважаемый автор, благодарим за оставленный отзыв! Вы не совсем правы, отрицательные оценки засчитываются у всех компаний без исключения, если на то есть основания. Мы стараемся рассматривать объективно каждый отзыв, а также учитываем работу компании с клиентами на нашем сайте. Представитель компании не оставляет ни один отзыв без внимания и это, безусловно, ценится нами и, возможно, если проблема была оперативно решена, мы считаем справедливым не засчитать отрицательную оценку, т.к., в отличие от многих других компаний, РЕСО-Гарантия всегда отвечает на отзывы и старается решить возникшие сложности, всегда отвечает по существу заявленных претензий, а не шаблонами. А главная задача нашего проекта как раз состоит в том, чтобы помочь клиентам СК. Надеемся на Ваше понимание.
Полностью согласен, отзывв плохие не засчитывают у ресо, но вот ещё смешнее ситуация у интач и мск, там все хорошие отзывы читать противно, они все однотипные и ни о чем, даже фантазии нет у их автора, хорошие в считаные дни засчитываются, а плохие неделями висят, и как только засчитывают плохой отзыв, сразу засчитывают хорошие. Автору большой респект, сразу видно, что писал не робот.
Все страховые примерно одинаковое фуфло и разницы нет никакой, везде при малейшей возможности кидают.
Как я другу помогал
На днях, звонит мне старинный друг и сообщает, что его любимую рабочую Деу Нексия подбили на московских улочках, удар пришелся четко в правое колесо и окресности. Теперь передние колеса смотрят в разные стороны, ходовке, скорее всего тоже хана… Заниматься бумагами, ремонтом и эвакуацией этого чуда Узбекского автопрома, мой друг никак не смог… работы много очень, вот и попросил помочь. Ну а чё, мне не сложно, да и временем располагаю. Начинаю смотреть доки и вижу знакомое название Ресо! Ах Вы мои шалуны, лечу к Вам )))))
Заезжаю на территорию СК, спрашиваю у парковщика, мол есть где встать то? Он грит Даааа, дальше проезжай на территорию, там местов полно! подъехал ко входу и встал в пробку… прям на территории… потолкался чутка, смотрю ещё парковщик, я к нему мол где встать то, мне места обещали?! Нигде говорит, выезжай отсюда, мест нет! Театр абсурда, всё как я люблю ))))
Выехал за территорию, нашел одно местечко вдоль дороги, втиснулся туда. Кстати, с парковкой в радиусе 500 метров от офиса -сказочный голяк, так что тачку лучше кидать подальше от въезда и выезда в СК и прогуляться пешком!..
Забегая чуть вперед, скажу, что работой сотрудников в офисе Ресо остался очень доволен, люди работают компетентные, отзывчивые и способные донести информацию даже до такого тугого типа как я!
Зашел во внутрь, подошел к стойке информации, там девушка приятная, всё очень вежливо и просто объяснила, начала смотреть доки и раз, документов на Нексию нет! Забыыыыл!!! Паникаааа!!! Но ничего, девушка меня успокоила и разрешила скинуть фото ПТС и СТС ей на почту, оформила какие-то бумажки и выдала талончик! В очереди я был 26м. Пока ждал очередь тоже не скучал, сначала ко мне подошла одна мадам, сексуальная такая брюнеточка, смугленькая и спросила, а не нужен ли мне халявный бензин?!?! Я окинул ее взглядом, заценил сиськи, беджик с надписью Сосити-банк и честно сказал неа, не нужен, нет у меня типа машины сюда случайно забрел))) и сижу пялюсь на неё, лыбу давлю ). Оп, у девахи сбой программы, еще попытка ))) А вот с нашей картой вы сможете… бла-бла-бла, как вы не понимаете, это же куча халявы, бензин бесплатно, акции, бонусы и это только за то что Вы станете клиентом Сосити-банка… Не не не говорю, не надо, не верю я в халяву, подарки и прочие ништяки, которые мне любезно предлагают, видимо за то что я такой офигенный пацан.. Уходила она со обидкой и пафосом в голосе, типа «Вот странные люди, отказываются от бесплатного бензина.» Тут я начал ржать почти в голос и пересел в уголок, на удобный зеленый диванчик))) Не прошло и 10 минут, подваливает вторая, молоденькая блондиночка, разговор начала с другой стороны, типа пользуетесь ли вы пластиковыми картами? Не говорю, я ортодоксальный христианин и я считаю что карты ваши от дьявола!!! Не надо мне Ваш кредит и Ваш банк, спасибо." А почему?" Не дают мне кредиты говорю, да и не очень надо, так что мимо. Эта тоже оказалась настырная и следующий её вопрос был эпичным, «А может попробуем, оформим?» Улыбка с моего лица начала пропадать а тембр голоса меняться, она поняла тему и пошла искать других жертв… через 10 минут опять подходит, мол а «мы с Вами уже общались да?» Устала видимо бедняжка))))
Самое забавное, что впариваются эти кредитные карты под любым предлогом, бензин, бонусы, какие-то акции с оооочень ценными призами, но слово кредит ни в коем случае не произносится. Уважаемые сотрудники Ресо, вы нафига их к себе пустили? У вас полна коробочка злющего народу с битыми тачками и отказами по выплатам, а тут еще и в долги загнать пытаются… За технику продаж банковских продуктов ставлю девахам тройбан, а вот за внешность и фигурку твердая 5 )))) Я бы послушал про их карты и бонусы, где-нибудь у себя на даче )))))))))))
Прошел к столу операционистки примерно через 30-35 минут, что, на мой взгляд, очень быстро. Операционистка тоже оказалась очень приятная и приветливая девушка, все оперативно оформила, объяснила да и отпустила с миром, сказав что со мной свяжется оценщик и подъедет к тушке Деу. Оценщик перезвонил вчера вечером, а сегодня утром выехал к авто. После осмотра сказал ждите… чего ждать и сколько — не сказал ((( Да и что можно ждать от ржавой Нексии 2002 года?
Я, кстати, очень хорошо помню как 2 года назад, за 5 летний Х5, с битой мордой, выплатили мне 16.000 рублей по ОСАГО, хотя ремонт встал в 60 с хреном кусков… Хороший был урок, ну не беда, следом за оценщиком СК, вызов независимого эксперта (лучше это делать за несколько дней до обращения в страховую), составление документации, фото, и подготовка к возможной дальнейшей движухе! После оценки загоняем тачку в бокс и пока есть время изучаем сайт РСА, стоимость запчастей, износ, стоимость работ и т.д… уже в 20.00 это Узбекское чудо на полном ходу и в понедельник снова поедет развозить посылки по Москве!
По расходам пока получилось так: Эвакуатор от места ДТП до сервиса 2500, Независимая экспертиза 4000, Сервис 10000, ну и бензина я на 1500 накатал за 2 дня )))
От оценки и указания каких-либо сведений я пока воздержусь. Плохие оценки этой компании не засчитываются администрацией данного ресурса по всевозможным причинам, а хорошую ставить ой как рановато.
Но вдруг все будет хорошо?!