Здравствуйте, уважаемая Вера Ивановна. 25.09.2015 застраховал авто с коэффициентом 1.55 на 3 месяца, 25.12.2015 продлевал страховку с коэффициентом 1.55, страховой агент сказал, что изменений нет. Какой срок установлен законом для ответа на претензию, Спасибо большое Вам за терпение и понимание. С наступающим Вас лично и вашу СК, здоровья и счастья всем! И поменьше страховых случаев!
Игорь Вячеславович! Вам нужно восстановить справедливость относительно КБМ в компании, где Вы сейчас застрахованы.
Компания абсолютно адекватная, попробуйте после новогодних праздников обратиться к ним, чтобы внести изменения.
Срок ответа на входящую корреспонденцию 30 дней.
Всего Вам хорошего! И ждем Вас снова в РЕСО-Гарантия
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
обещенного три года ждут.....
Здравствуйте, уважаемая Вера Ивановна, Ваш ответ на отзыв " что нужно сделать, чтобы тебя услышали .." очень обнадёжил, но оказалось всё не так просто. Привожу Ваш ответ дословно " На сегодняшний день Ваш КБМ исправлен и в полной мере отражается в АИС РСА, но уже с учетом страхового события, в котором Вы были признаны виновным.", Вчера 25 .12.2015 г. продлевал ОСАГО, оказалось всё как было, так и осталось. Страховое дело АТ 6143697. Вера Ивановна далее опять Ваш комментарий «Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам. Если Вы предоставите соответствующие документы, мы вернемся к их рассмотрению.»Я сделал независимую экспертизу в присутсвии вашего представителя, 10.12.2015г. все результаты вместе с претензией были у вас, но ответа нет. Объясните пожалуйста сществуют ли какие-нибудь законные сроки для получения ответа. В предыдущем ответе, Вера Ивановна. Вы ссылаетесь на акт приёма-передачи, а почему только на один.Машину принимали три раза и соответсвенно актов три. Будьте тогда уж до конца объективны. Надеюсь получить честный ответ.
В соответствии с действующим законодательством КБМ определяется на дату начала действия договора согласно данным АИС РСА.
При заключении договора ОСАГО в автосалоне 19.09.2014 Ваш КБМ был равен 3 (коэффициент 1), т.к. при смене водительского удостоверения Вы своевременно не внесли изменения в действовавший на тот момент договор ОСАГО.
После обращения на данный ресурс специалистами филиала РЕСО-Гарантия Ваш КБМ на дату начала действия договора был исправлен и стал равен 7 (коэффициент 0.8).
15.05.2015 в период действия договора Вы стали виновником ДТП.
В связи с этим при оформлении договора на следующий страховой период Ваш КБМ не увеличился на один пункт, т.е. не стал равным 8 (коэффициент 0.75), а наоборот, Ваша виновность в ДТП явилась поводом для снижения КБМ до 4 (коэффициент 0.95).
Будем до конца объективны. В случае не исправления КБМ специалистами РЕСО-Гарантия, Ваш КБМ сейчас был бы равен 1 (коэффициент 1.55).
Что касается поданной Вами претензии, она принята и находится на рассмотрении у руководства.
В установленные законом сроки Вам будет дан официальный ответ.
Пусть в наступающем 2016 году Вам и Вашим близким будут открыты все пути для реализации самых смелых планов!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»