Вера Ивановна, извините, оказывается действительно в номер полиса закралась лишняя цифра.
Полис № SYS791898530 от 16.04.2015 года
После получения Вашего ответа чуть не схлопотал инфаркта всех миокард, я тут сижу письмо жду, а машина оказывается и не застрахована вовсе…
А номера выплатного дела у меня нет. Как я понял из объяснения ваших сотрудников, из Москвы должно прийти какое-то письмо, которое мы как раз уже месяц ждем, потом они на основании этого письмо выдадут два варианта страховка по случаю гибели авто, из которых я должен выбрать наиболее подходящее для меня, после чего они, то есть вы, сделаете выплаты. И по всей видимости, в какой-то момент этого процесса и выдается номер выплатного дела?
Ильдар Альфертович, добрый день!
Когда попросила Вас представить корректный номер полиса, было опасение, что именно так Вы и подумаете
Все хорошо, машина Ваша застрахована, нет повода для переживаний, тем более накануне Нового Года
Ваш номер убытка АТ6509217. Уже направила в сектор выплат по полной гибели запрос.
Сделаем все возможное, чтобы снять ваше напряжение.
Пусть Новый Год принесет Вам и всем Вашим близким радость общения, счастье созидания и, непременно, новых позитивных свершений!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Спасибо!!!
С вашим сотрудником ждали письмо. А сейчас ещё с Вами будем ждать ответ на запрос. Нас стало трое. Ожидальщиков. И то веселее!
Вас с наступающим Новым годом!!! Всего-всего Вам чего желаете себе!!!
Ильдар Альфертович, письмо с вариантами выплаты по полной гибели Вашего автомобиля и запрос в Банк отправлены в филиал г.Кемерово. Просим Вас обратиться в филиал с целью координирования Ваших дальнейших действий.
Жаль, что не смогла с Вами поговорить лично ввиду оставления Вами телефона дома.
Примите наши искренние извинения за испытанные неудобства.
Надеемся на благополучное разрешение ситуации.
До встречи в Новом Году
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна, Добрый день!
Это я вовремя оставил дома телефон. Из-за того, что, то ли очередной ледниковый период не очень хочет уходить или всемирное потепление никак не наступит, уже и не знаешь что одевать, поэтому то взмокнешь, то продрогнешь, поэтому голос в ноль, даже сипеть не получается, только шептать. По телефону ну никак, поэтому и часто забываю дома. И очень удачно, что Вы поговорили с женой, а то она как то недобро на меня смотрела с самого того момента, как я ее героически полусонную посреди ночи за шкирку выдернул через лобовую из теплой кабины в сугроб и на мороз. А после Вашего звонка, прихожу с работы, пирог испекла, пиво купила! Мы снова лучшие друзья!!!
Кстати, сходил в страховую, письмо почитал, с расчетами согласен. Выбрал вариант передачи остатков авто в страховую. Хоть и благодарны машине, что она крутнулась на пустой дороге, а не стала ждать когда появятся встречные (выкинуло-то нас в сторону встречки), но заморачиваться ремонтом совсем не охота, тем более раз есть решение экспертов о нецелесообразности ремонта, да и карма машины как бы уже попорченная.
Поэтому ждем договора передачи авто. Но на этот то раз наверно работники «Почты России» краснеть не захотят и вовремя доставят договор.
С Новым 2016 годом!!!
Ильдар Альфертович, добрый день!
Я счастлива, что у Вас все прекрасно!
С Вашей супругой поговорили действительно очень любезно.
Пусть наступающий год принесет нам всем тепла, уюта и позитива, свойственного Вам.
Спасибо Вам за настроение
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна!
Огромное спасибо за помощь!
Сегодня ни свет ни заря получил на карточку полную сумму возмещения. Мог бы еще в завершение прошлого года получить, только ваш сотрудник Евгений Наильевич не смог до меня дозвониться. Это он вовремя не дозвонился. За праздники бы все ушло. А так завтра уже побегу искать другое авто, а то уже надоело быть казаком безлошадным!!!
Ещё раз огромное спасибо Вам лично, вашим сотрудникам и всей РЕСО!!!
Ильдар Альфертович, добрый день в наступившем году!
Как приятно, что он начался для Вас с «подарка»!
Желаем Вам удачного приобретения, а мы всегда готовы подставить Вам плечо.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автор оставил новый отзыв с положительной оценкой: http://asn-news.ru...
Месяц с сотрудником страховой ждем письмо из Москвы
Полис «РЕСОавто» № SYS5791898530 от 16.04.2015 года
25.10.2015 при небольшой скорости и пустой дороге из-за гололеда машину занесло, выехал на обочину и положил машину на бок. От падения немного деформировалось верх кузова, из-за чего вылетела и разбилась лобовое стекло и помялась передняя дверь и оба крыла. Уже 27.10.2015 был в страховой. Встретили хорошо. Обслуживали вежливо. Все пошло быстро, я б даже сказал стремительно. Не успел доехать до дома, приехал независимый эксперт, все сфотографировал, записал. Буквально через пару дней дали направление в мастерскую. Мастерская молчала дней десять, пожаловались в страховую. На следующий же день машина была в мастерской. Там авто простоял с неделю, потом начали звонить, чтоб я забрал машину, так как у них нет инструментов для выправки кузова. И правда, откуда может взяться в «специализированной» кузовной мастерской такие инструменты (стапель), это же может быть только у мужиков в гаражах. Опять пришлось жаловаться в страховую. В страховой сказали машину не забирать, послали в Москву запрос на замену кузова, будем ждать ответа. Хотя результат запроса был явно отрицательным, кто же будет менять на авто с остаточной стоимость чуть более 400 т. рублей новый кузов стоимостью более 500 т. рублей. Поэтому через пару дней позвонили уже со страховой и сказали забрать авто с мастерской, так как как бы признали «тотал» и что осталось только дождаться письма из Москвы. Машину забрал в первых числах декабря и до сих пор жду этого письма из Москвы. Когда надеялся на скорый ремонт машины, то расходоваться на эвакуатор и на платную стоянку было хоть и тяжело, но не жалко. Но а сейчас платить деньги за кучу металлолома как то напрягает. Впереди ещё Новогодние каникулы… В связи с этим возник вопрос: а нельзя было это письмо послать электронкой своим сотрудникам, чтоб они мне в ухо шепнули о его содержании и я принял какое нибудь решение, и то ли оставил машину себе, то ли сдал в страховую и получил страховку. А потом уже получив письмо, сами бы положили в соответствующую папку, раз им обязательно нужно письмо с синей печатью и подписями, и сдали в архив?
Хотел коротко, но что-то расписался, «Солженицын» блин.
Оценок пока не ставлю.
Большое спасибо за Вашу историю, описанную с неподражаемым чувством юмора :)
Чтобы разобраться и помочь Вам, сообщите, пожалуйста, нам номер выплатного дела или корректный полис.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»