Хамство диспетчеров, отказ в повторной консультации без причины/не корректной причины
3 звонка диспетчерам, хамство и бросание трубки. Тема: Ресо отказывают в посещении повторной консультации гинеколога, по причине предположения врачом беременности, исходя из устной беседы о моей жалобе (Боль в нижней части живота). Анализы или другие исследования не проводились. Бросание трубок операторами. Хамское отношение. При этом заболевание не подтверждено (анализы не делали, исследования не проводились, явных симптомов нет), диагноз установлен голословно и записан страховой, не подтверждено документами (анализы сделала за свой счёт). Хочу получить повторную консультацию для понимания состояния здоровья и возможности использования ДМС или платных услуг.
В итоге жду обратную связь от Ресо по моему запросу в отдел качества.
Рассчитываю на благоприятное разрешение для обеих сторон.
Хамское отношение. Бросание трубок - 3 раза.
Принятие информации о предполагаемом диагнозе без проверки факта диагноза. И на этом основании отказ от мед. помощи.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
12.01.2016
14:55
Добрый день в наступившем году, Мария!
Для решения Вашего вопроса необходимо уточнить следующее:
1. Дату и время звонка
2. Номера телефонов
3. Регион
4. Номер полиса
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Хамство диспетчеров, отказ в повторной консультации без причины/не корректной причины
3 звонка диспетчерам, хамство и бросание трубки. Тема: Ресо отказывают в посещении повторной консультации гинеколога, по причине предположения врачом беременности, исходя из устной беседы о моей жалобе (Боль в нижней части живота). Анализы или другие исследования не проводились. Бросание трубок операторами. Хамское отношение. При этом заболевание не подтверждено (анализы не делали, исследования не проводились, явных симптомов нет), диагноз установлен голословно и записан страховой, не подтверждено документами (анализы сделала за свой счёт). Хочу получить повторную консультацию для понимания состояния здоровья и возможности использования ДМС или платных услуг.
В итоге жду обратную связь от Ресо по моему запросу в отдел качества.
Рассчитываю на благоприятное разрешение для обеих сторон.
Для решения Вашего вопроса необходимо уточнить следующее:
1. Дату и время звонка
2. Номера телефонов
3. Регион
4. Номер полиса
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»