Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

как мне продали дырку от бублика

Полис № 63134402
В темноте, трогаясь с места, не заметил находящийся рядом металлический столб, при повороте наехал на него, сломал зеркало, чуть помял дверь. При рассмотрении страхового случая мне было отказано в ремонте повреждений за счёт страховой компании ( конечно правильно), т.к. при оформлении мне впарили КАСКО, которое работает в случае если я не виноват! Но ведь по существу это ОСАГО! Зачем мне тогда ещё одно ОСАГО за дополнительную оплату??? Вот так нас учат! Технику я отремонтировал, но ещё раз тратить своё время на дополнительное освидетельствование, желания нет. Пускай приезжают сами и фотографируют.Или это сделают при передаче следующего полиса, если мы ещё будем сотрудничать! Отказ исх.№63134402/126854. Да, акция 50 л.бензина тоже туфта, месяца 4 назад сагитировал своего товарища застраховаться, но никто не звонил и не предлагал мне бонус, объявленный в акции.Год назад застраховал сына, эффект тот же.

Позитива не вижу. Хотя нет: век живи- век учись.
Испорченное настроение и отсутствие доверия
Виктор, добрый день.
Действительно, условия опции «Я не виноват» предполагают, что при заявлении страхового случая по риску «ДТП» установлено лицо, по вине которого причинен вред застрахованному ТС.
Так как в заявленном Вами обращении виновник отсутствует, Страховщик не имеет правовых оснований для его урегулирования.
Обращаем Ваше внимание, что обращение по КАСКО с опцией «Я не виноват» более выгодно обращения в аналогичной ситуации по ОСАГО, так как, согласно Правилам страхования ОСАГО, при урегулировании обращения по договору обязательного страхования возмещение происходит с учетом амортизационного износа. Одновременно, при направле6нии ТС на ремонт по КАСКО износ из размера страхового возмещения не вычитается.
В соответствии с п. 5.12 Приложения № 1 к Правилам КАСКО, если в выплате страхового возмещения по КАСКО было отказано, в обязанность Страхователя входит предоставление отремонтированного ТС на осмотр Страховщику. Согласно п. 6.2.8. Приложения № 1 к Правилам КАСКО, в случае не предоставления отремонтированного ТС на осмотр Страховщику при заявлении впоследствии к возмещению тех деталей, по которым ранее было отказано, страховая компания имеет основание для отказа в осуществлении возмещения.
Относительно получения бонуса по акции «Приведи друга» в ближайшее время с Вами свяжется наш представитель

С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
3 комментария
3 комментария
  • Виктор (гость)
    12:09

    Ну хорошо! На сколько я Вас понял, Вы стимулируете подобные КАСКО большей суммой покрытия. Но если Вы поднимете мой отчёт о проделанном ремонте, 18.01.2016 отправленный почту начинающуюся на 555, то можете заметить, что сумма ремонта гораздо ниже чем Вам предоставил сервис! По этому все Ваши бонусы мы, ПОТРЕБИТЕЛИ, видим только на бумаге. Так, что ни какого стимула в переплатах по КАСКО нет. Именно в этом я вижу «ДЫРКУ от БУБЛИКА», которую нас агитируют оплачивать.
    Согласно п. 6.2.8. Приложения №1, я созванивался с представителями ИНТАЧ с предложением дать направление на осмотр ТС после ремонта (решил всё таки подстраховаться). Мне объяснили, что осматривать ТС не надо, требуется прислать документы о проведённом ремонте на почту ИНТАЧ, что я и сделал 18.01.2016. В итоге, до настоящего времени, т.е. 25.01.2016 мне не ясно, зафиксирован мой ремонт или нет. Ответа нет.
    По бонусу «Приведи друга » со мной наконец-то рассчитались! Спасибо.

  • Мария Размустова
    10:55

    Виктор, добрый день!
    Мы проверили нашу электронную корреспонденцию за 18 января 2016 г.
    К сожалению, Ваших документов идентифицировать не удалось. Пожалуйста, перешлите документы повторно по озвученному Вам адресу электронной почты.
    В теме письма обязательно укажите номер страхового случая 126854. После получения материалов мы свяжемся с Вами для подтверждения.
    С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

  • Виктор (гость)
    22:54

    Повторно отправил документы по электронной почте…
    Если и на этот раз не сможете найти моё письмо, то прошу прислать номер электронной почты.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля