О чудо, вопрос в отношении выплаты решен положительно, но когда будет сама выплата. Опять неизвестность.
Со слов оператора- «В течении 3-х дней будет решен вопрос о сроках выплаты.» Потом окажется, что деньги отправили не туда, операционист ошибся и снова нудно будет ждать?!)))).
Решите пожалуйста вопрос быстрее и без ошибок при перечисление.
Оплата от страховой компании прошла. Претензий не имею. Прошу модераторов по возможности удалить отзыв.
Отзывы мы не удаляем. Вы можете изменить оценку, выставленную ранее компании. Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
РЕНЕССАНС не платит, тянет время
Попал в ДТП в котором был прав.
07.12.2015 подал весь комплект документов в свою страховую, провели осмотр и сообщили, что крайний срок выплаты компенсации 27.12.2015. Однако выплата в указанную дату не последовала. Созвонился 28.12.2015 по номеру 8(812)3254040, мне сообщили, что рассмотрением убытка занимается СБ и ответ будет через 3 дня. 14.01.2016 выплаты нет. Снова звоню в страховую, ответ тот-же, через 3 дня. Сегодня 19.01.2016 информации никакой нет, не говоря уже о выплате.
Буду жаловаться в РСА, Центробанк России, а так же подам исковое заявление в суд со всеми вытекающими.
Полис: ЕЕЕ №0342959686
убыток № 002GS15-033525
Понимаем ваше желание поскорее разобраться со страховым случаем.
К сожалению, срок выплаты может затягиваться на этапе проверки. Поэтому Вас совершенно верно проконсультировали. Дата выплаты 27 декабря по вашему случаю является ориентировочной, при условии, что все проверки пройдут за 2-3 дня. Это идеальная картинка, но в реальных условиях дата иногда сдвигается.
Возмещение по Вашему случаю произведено 26 января, 28 января мы связались с Вами и принесли извинения за доставленное волнение.
Если у вас возникнет необходимость в дополнительной консультации, звоните 8-800-333-8-800 доб. 5
Спасибо, что обратились к нам.
С уважением, Москвина Алёна