Вопрос решается неоперативно. Сотрудники, занимающиеся делом, не изучают вообще договора, заключенные с клиентами. Делают отписки по делам в пользу своей компании, заинтересованности в клиенте никакой. Не фиксируются звонки клиента по ходу обсуждения дела. Данные дополнительные нигде не учитываются. Координаторы по работе с сервисными центрами тоже лишние телодвижения не делают!!!! Каждый раз попадаешь на другого оператора и каждый раз с начала все рассказываешь!!! Е...Вашу мать! Мы живем в 21 веке!! Такие технологии и программы есть для учета всего этого!! Вообще в этой компании слышали про crm систему?!?!? К тому же это вопрос по КАСКО!!!! ничего сверхсложного и противоестественного нет! При попытке связаться с руководителем отдела тоже неудачна! Просто бросила трубку!!! И никто не перезвонил!!! Ну что за отношение!?!?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку в отзыве не содержится конкретной страховой истории, автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
19.01.2016
16:52
Уважаемая Карина, добрый день!
СПАО «РЕСО-Гарантия» – одна из лидирующих компаний на страховом рынке, стремящаяся развивать и пропагандировать страховую культуру.
В условиях рынка компания существует только тогда, когда имеется спрос на ее услуги.
Безусловно, РЕСО-Гарантия заинтересована в привлечении и сохранении партнерских отношений, поэтому мы знаем о CRM-системе (Customer Relationship Management — управление отношениями с клиентами).
И с гордостью сообщаем, что согласно исследованию НАФИ РЕСО-Гарантия стала лидером рынка по качеству обслуживания.
На форуме, проведенном АСН при поддержке ВСС, РЕСО-Гарантия удостоена Диплома НАФИ в номинации «Лидер оценок за качество обслуживания».
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании.
Для оперативного решения вопроса и сохранения Вашей лояльности просим Вас указать номер выплатного дела по страховому возмещению.
Мы обязательно разберемся и постараемся вернуть Ваше доверие.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Задержка по срокам решения
повреждение задней двери и крыла
СПАО «РЕСО-Гарантия» – одна из лидирующих компаний на страховом рынке, стремящаяся развивать и пропагандировать страховую культуру.
В условиях рынка компания существует только тогда, когда имеется спрос на ее услуги.
Безусловно, РЕСО-Гарантия заинтересована в привлечении и сохранении партнерских отношений, поэтому мы знаем о CRM-системе (Customer Relationship Management — управление отношениями с клиентами).
И с гордостью сообщаем, что согласно исследованию НАФИ РЕСО-Гарантия стала лидером рынка по качеству обслуживания.
На форуме, проведенном АСН при поддержке ВСС, РЕСО-Гарантия удостоена Диплома НАФИ в номинации «Лидер оценок за качество обслуживания».
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании.
Для оперативного решения вопроса и сохранения Вашей лояльности просим Вас указать номер выплатного дела по страховому возмещению.
Мы обязательно разберемся и постараемся вернуть Ваше доверие.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»