Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, имя сотрудника, который оформлял полис.
Это было на Пр косыгина 27 корп 1
Фамилии и имя если честно я не запомнил, вроде Татьяна, но я не уверен. Было это 20 января 2016 года, около 17-18 часов
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы проверили представленную Вами информацию.
В указанный Вами день в офисе РЕСО-Гарантия г.Санкт-Петербург звонков по расчету КАСКО не было, как и клиентов по оформлению полиса КАСКО. Также отсутствует сотрудник с именем Татьяна.
Все агенты, работающие по указанному Вами адресу, прошли аттестацию и в полной мере владеют профессиональными знаниями.
Оформление полиса на условиях без согласия клиента, т.е. по умолчанию, абсолютно исключено.
Возможно, что Вы были у брокера, находящегося в этом же здании.
Для проверки достоверности Вашей информации необходимы Ваши данные и номер полиса.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Я был в офисе, а не звонил, мне дали образец для сверки иинформации, типа правильно все написано данные мои, я не помню как зовут, так же как не запоминаю имена кассиров в продуктовом магазине.
Я рад за ваших сотрудников, они трижды молодцы, брокеры как раз меня и спасли от вас, потому я не ваш клиент
ОБМАН!!! МОШЕЙНИЧЕСТВО! ПОСТАВИЛИ ФРАНШИЗУ В 30 тыс РУБЛЕЙ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ
Решил продлить полис КАСКО в ресо, тариф оказался дешевле всех, потому решил продлить в ресо, все страховыеагенты говорили, что такой дешёвый тариф не возможен у ресо, но агент ресо утверждал, что все как в том году, я пришёл в офис на м ладожская в СПб, сижу и жду пока мне оформят полис, агент ресо( в офисе ресо) выдаёт ме полис и я уже хотел подписать как мне раздаётся звонок на телефон, был это какой то страховой агент, я сказал что оформляюсь в ресо за 30 тыс, агент сказал чтобы я обратил внимание на франшизу и объяснил где это посмотреть, и что вы думаете, мне поставили франшизу в 30 тыс рублей, а в том году её не было, так пало этого, мне она начала врать, что это скидка и т д
Я послал её куда подальше и больше дел с этими мошенниками иметь не хочу!!!
Люди, будьте внимательны!
Мы проверили представленную Вами информацию.
В указанный Вами день в офисе РЕСО-Гарантия г.Санкт-Петербург звонков по расчету КАСКО не было, как и клиентов по оформлению полиса КАСКО. Также отсутствует сотрудник с именем Татьяна.
Все агенты, работающие по указанному Вами адресу, прошли аттестацию и в полной мере владеют профессиональными знаниями.
Оформление полиса на условиях без согласия клиента, т.е. по умолчанию, абсолютно исключено.
Возможно, что Вы были у брокера, находящегося в этом же здании.
Для проверки достоверности Вашей информации необходимы Ваши данные и номер полиса.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
26.01.16
Уважаемый автор отзыва!
Благодарим Вас за бдительность.
Мы очень рады за то, что Вы внимательно изучаете условия договора при его подписании.
К сожалению, не все так по-деловому подходят к чтению документов.
Во избежание имиджевых потерь будем признательны Вам за ФИО «героя».
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»