У меня украли деньги с банковских карт через мобильный банк. Карты были застрахованы в «Альфастраховании». Я обратилась к ним (г. Сыктывкар), мне сказали собрать пакет документов из банка и полиции. Это заняло у меня 4 месяца: в полиции надо было ждать приостановления уголовного дела и другие справки сразу не выдавали. Причем каждый раз когда приносила последнюю справку, в офисе страховой компании мне называли следующую, которую тоже надо донести. В итоге 11 января 2016 документы были отправлены. Мне не звонили две недели, когда я сама их набрала, мне все тот же сотрудник сказал, что мне отказ. Причина: карты были заблокированы не в течении 48 часов, а в течении 4х дней. Почему сотрудник не проверил справки из банка изначально? в них есть вся информация. Он даже не прочитал мои документы и заставил меня потратить уйму времени впустую! Я позвонила начальнику отделения Зарихиной Ольге Владимировне, которая сказала мне, что они не занимаются проверкой документов, а только собирают их и отправляют в офис. Извинений я от нее не получила. В итоге, за что заплачены деньги? Украденную сумму мне не вернули, еще и не обслужили и заставили потратить время. И почему эти же документы не собирает сама страховая компания?
Нет
Деньги на страхование и масса времени потрачены впустую.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указаны идентификационные данные.
Представитель СК
22.01.2016
17:32
Людмила, добрый вечер!
Для детального рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, скан-копию договора страхования, или сообщить полные ФИО Страхователя.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
Не советую обращаться в эту компанию
У меня украли деньги с банковских карт через мобильный банк. Карты были застрахованы в «Альфастраховании». Я обратилась к ним (г. Сыктывкар), мне сказали собрать пакет документов из банка и полиции. Это заняло у меня 4 месяца: в полиции надо было ждать приостановления уголовного дела и другие справки сразу не выдавали. Причем каждый раз когда приносила последнюю справку, в офисе страховой компании мне называли следующую, которую тоже надо донести. В итоге 11 января 2016 документы были отправлены. Мне не звонили две недели, когда я сама их набрала, мне все тот же сотрудник сказал, что мне отказ. Причина: карты были заблокированы не в течении 48 часов, а в течении 4х дней. Почему сотрудник не проверил справки из банка изначально? в них есть вся информация. Он даже не прочитал мои документы и заставил меня потратить уйму времени впустую! Я позвонила начальнику отделения Зарихиной Ольге Владимировне, которая сказала мне, что они не занимаются проверкой документов, а только собирают их и отправляют в офис. Извинений я от нее не получила. В итоге, за что заплачены деньги? Украденную сумму мне не вернули, еще и не обслужили и заставили потратить время. И почему эти же документы не собирает сама страховая компания?
Для детального рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, скан-копию договора страхования, или сообщить полные ФИО Страхователя.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»