Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Автострахование

Таких сотрудников должно быть больше !

Добрый день, читателям данного отзыва!

Случай абсолютно рядовой и касается решения вопроса по возмещению убытка в связи с ДТП. Речь пойдет не об этом «техническом процессе» как таковом, а о обслуживающем персонале данной компании, ее ЦО.

Услугами данного страховщика пользуюсь на протяжении многих лет и нареканий со своей стороны не имел.

В процессе обслуживания сотрудниками, постоянно обращаю внимание на их работу с клиентами, данный аспект является ключевым в формировании имиджа компании.
— В частности хотел отметить качество работы таких сотрудников как Судейкина Анна и Кищенко Роман, на мой взгляд формирующими «лицо» отдела по возмещению убытков.

Профессионализм, компетентность, состоятельность в ведении клиентов на всех этапах обслуживания, внимательное отношение к вопросам клиентов компании, формируют исключительно положительное мнение как о деятельности страховщика «РЕСО — Гарантия» так и о деятельности данных сотрудников в его структуре
(чего не могу сказать об остальных сотрудниках, выполняющих свою работу механистически).
— Особый посыл в адрес руководства ЦО обратить на это внимание, учитывая золотое правило «Сотрудники компании, есть ее капитал».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Выплата = Ущербу => Удовлетворенность Отсутствие очередей и системность обслуживания.
Прописать солдатского ремня отдельным дерганым сотрудникам :) Понизить им тональность голоса в процессе работы :)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Не указан номер полиса.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    18:15

    Уважаемый Михаил, уточните, пожалуйста, имели ли Вы опыт опыт взаимодействия с компанией именно в урегулировании убытка? Расскажите, пожалуйста, о нем. И укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Михаил (гость)
    19:20

    Добрый день.
    Урегулированием убытка занимается заинтересованный юрист как правило и связано это с неадекватностью возмещения в деньгах. Как результат 100%-е закрытие данного вопроса со стороны компании в адрес клиента.
    В своей практике с таковым не сталкивался.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля