Уважаемый Михаил, уточните, пожалуйста, имели ли Вы опыт опыт взаимодействия с компанией именно в урегулировании убытка? Расскажите, пожалуйста, о нем. И укажите, пожалуйста, номер полиса.
Добрый день.
Урегулированием убытка занимается заинтересованный юрист как правило и связано это с неадекватностью возмещения в деньгах. Как результат 100%-е закрытие данного вопроса со стороны компании в адрес клиента.
В своей практике с таковым не сталкивался.
Таких сотрудников должно быть больше !
Добрый день, читателям данного отзыва!
Случай абсолютно рядовой и касается решения вопроса по возмещению убытка в связи с ДТП. Речь пойдет не об этом «техническом процессе» как таковом, а о обслуживающем персонале данной компании, ее ЦО.
Услугами данного страховщика пользуюсь на протяжении многих лет и нареканий со своей стороны не имел.
В процессе обслуживания сотрудниками, постоянно обращаю внимание на их работу с клиентами, данный аспект является ключевым в формировании имиджа компании.
— В частности хотел отметить качество работы таких сотрудников как Судейкина Анна и Кищенко Роман, на мой взгляд формирующими «лицо» отдела по возмещению убытков.
Профессионализм, компетентность, состоятельность в ведении клиентов на всех этапах обслуживания, внимательное отношение к вопросам клиентов компании, формируют исключительно положительное мнение как о деятельности страховщика «РЕСО — Гарантия» так и о деятельности данных сотрудников в его структуре
(чего не могу сказать об остальных сотрудниках, выполняющих свою работу механистически).
— Особый посыл в адрес руководства ЦО обратить на это внимание, учитывая золотое правило «Сотрудники компании, есть ее капитал».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------