Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

В продолжение темы от 21.12.2015 10:22 сервис РЕСО

Как я писал ранее, сервис отвратительный и в подтверждение этого я обнаружил еще 1 факт: при ремонте и окрасе заднего бампера не был прикреплен датчик парковки заднего бампера, который и при осмотре был «утоплен» относительно плоскости бампера, так он после ремонта и остался, к тому же остальные датчики посадили на КЛЕЙ!!! Т.е. мне просто испортили задний бампер. № дела АТ6203876. В среду поеду на сервис РЕСО, попытаюсь добиться вразумительного ответа от «профессионалов» кузовного дела.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора: https://asn-news.ru/rating/19092
Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку проблема разрешилась.
Константин Анатольевич, добрый день!

Согласно договоренности со СТОА, Вы планируете нанести визит в среду, т.е. 03.02.16.

Генеральный директор СТОА проинформировал нас, что проконтролирует осмотр Вашего автомобиля и сделает все возможное, чтобы урегулировать возникшие разногласия.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
14 комментариев
14 комментариев
  • Kozzya
    08:55

    Вера Ивановна, добрый день!
    Вы просто поймите: существует технология ремонта, согласно данной технологии некоторые запчасти крепят на защелки, клипсы, и т.д. в данном случае запчасти закреплены не по технологии, если на бампере повреждены крепления работниками сервиса, то я буду требовать замену данной запчасти.

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:21

    Константин Анатольевич, добрый день!

    Понимаем Ваше беспокойство. Если Вы определились со временем визита, сообщите, пожалуйста, нам.
    Мы организуем осмотр Вашего автомобиля в присутствии представителя независимой экспертизы, чтобы найти компромиссное решение.
    Ждем обратной связи.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Kozzya
    16:56

    Еще раз, добрый день!
    Я рассчитываю подъехать ориентировочно в 10:30-11:00.

  • Kozzya
    13:18

    Добрый день, Вера Ивановна!
    Вопрос решен, мастер- приемщик Григорий молодец, компетентный мастер, решил все за 15 минут. Но сколько это стоило нервов.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:25

    Константин Анатольевич! Спасибо за обратную связь.
    Как нам пояснил генеральный директор СТОА, Вы приобрели парктроники самостоятельно и для их установки обратились на другую станцию по своему усмотрению.
    Именно там Вас ввели в заблуждение относительно вклейки датчиков парковки.
    Как специалист, работавший на станции, Вы знаете, что держатель парктроника припаивается к бамперу в заводских условиях, а сам датчик парктроника устанавливается аналогично лампочке освещения.
    Наши партнеры произвели замену датчиков, которые Вы представили, после чего выдали Вам автомобиль с исправной системой парковки.
    Мы рады, что ситуация благополучно разрешена нашим партнером.
    Всегда рады помочь!

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    • Kozzya
      12:53

      Добрый день, Вера Ивановна!
      В заблуждение на станции официального дилера Мерседес, где я постоянно обслуживаюсь и имею хорошие дружеские отношения с мастерами- приемщиками кузовного и слесарного цехов, вряд-ли меня будут вводить в заблуждение, но в итоге все разногласия были нивелированы на низший уровень (я все равно не буду больше страховать а/м в РЕСО, чего не посоветую и знакомым- много возни и нервов). Пожелаю Вашей страховой компании развиваться, успехов и благодарных клиентов.

  • Titov
    18:39

    На шурупы?

  • Артемка
    16:35

    бррррррррр…

  • Titov
    14:55

    Пошто поклеп на профи возводите?

  • Titov
    14:55

    Клей-то импортный небось?

  • Эзра
    17:22

    Датчик виноват.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля