Вера Ивановна, добрый день!
Вы просто поймите: существует технология ремонта, согласно данной технологии некоторые запчасти крепят на защелки, клипсы, и т.д. в данном случае запчасти закреплены не по технологии, если на бампере повреждены крепления работниками сервиса, то я буду требовать замену данной запчасти.
Константин Анатольевич, добрый день!
Понимаем Ваше беспокойство. Если Вы определились со временем визита, сообщите, пожалуйста, нам.
Мы организуем осмотр Вашего автомобиля в присутствии представителя независимой экспертизы, чтобы найти компромиссное решение.
Ждем обратной связи.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Еще раз, добрый день!
Я рассчитываю подъехать ориентировочно в 10:30-11:00.
Добрый день, Вера Ивановна!
Вопрос решен, мастер- приемщик Григорий молодец, компетентный мастер, решил все за 15 минут. Но сколько это стоило нервов.
Константин Анатольевич! Спасибо за обратную связь.
Как нам пояснил генеральный директор СТОА, Вы приобрели парктроники самостоятельно и для их установки обратились на другую станцию по своему усмотрению.
Именно там Вас ввели в заблуждение относительно вклейки датчиков парковки.
Как специалист, работавший на станции, Вы знаете, что держатель парктроника припаивается к бамперу в заводских условиях, а сам датчик парктроника устанавливается аналогично лампочке освещения.
Наши партнеры произвели замену датчиков, которые Вы представили, после чего выдали Вам автомобиль с исправной системой парковки.
Мы рады, что ситуация благополучно разрешена нашим партнером.
Всегда рады помочь!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день, Вера Ивановна!
В заблуждение на станции официального дилера Мерседес, где я постоянно обслуживаюсь и имею хорошие дружеские отношения с мастерами- приемщиками кузовного и слесарного цехов, вряд-ли меня будут вводить в заблуждение, но в итоге все разногласия были нивелированы на низший уровень (я все равно не буду больше страховать а/м в РЕСО, чего не посоветую и знакомым- много возни и нервов). Пожелаю Вашей страховой компании развиваться, успехов и благодарных клиентов.
Позволяю, разногласий было больше, то, что у данного сервиса нет нормального оборудования, виновника не найти.
В продолжение темы от 21.12.2015 10:22 сервис РЕСО
Как я писал ранее, сервис отвратительный и в подтверждение этого я обнаружил еще 1 факт: при ремонте и окрасе заднего бампера не был прикреплен датчик парковки заднего бампера, который и при осмотре был «утоплен» относительно плоскости бампера, так он после ремонта и остался, к тому же остальные датчики посадили на КЛЕЙ!!! Т.е. мне просто испортили задний бампер. № дела АТ6203876. В среду поеду на сервис РЕСО, попытаюсь добиться вразумительного ответа от «профессионалов» кузовного дела.
Согласно договоренности со СТОА, Вы планируете нанести визит в среду, т.е. 03.02.16.
Генеральный директор СТОА проинформировал нас, что проконтролирует осмотр Вашего автомобиля и сделает все возможное, чтобы урегулировать возникшие разногласия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»