Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Непорядочный Росгосстрах

Полис КАСКО был первоначально приобретен у РГС в конце 2013 года одновременно с покупкой автомобиля в салоне АУДИ ЦЕНТР СИТИ.
В 2014 году полис был продлен на 2015, заплатил за полис 90 тыс рублей.
В конце 2015 года обратился за страховым возмещением, сумма незначительная — на покраску. Компания долго официально не отвечала, по телефону добиться невозможно у операторов ничего. Тем не менее, после неоднократных звонков — спустя 1,5 месяца — прислали ответ, датированный «задним числом», что полис мой «неустановленного образца», типа фальшивый, и поэтому «оснований для возмещения у компании нет». Но вот загадка — страховой случай сразу зарегистрировали по телефону, в офисе все документы приняли и оформили. Значит в базе полис был.
Знакомый из другой страховой компании потом сказал, что это типичное поведение РГС. И многие клиенты ушли от них по этой причине. На работе водитель аналогичный случай рассказал про эту компанию.
В общем, никогда больше с этой компанией работать не будем. И всем рекомендую обходить стороной.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Алексей!
Указанный полис поддельный, факт принадлежности полиса и поступления по нему денежных средств не подтвержден.
Ранее принятое решение оставлено в силе.

Группа поддержки клиентов ПАО «Росгосстрах»
3 комментария
3 комментария
  • Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
    08:14

    Уважаемый Алексей! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь.

    Группа поддержки клиентов ПАО «Росгосстрах»

    • Алексей Астафьев (гость)
      13:39

      Заявление от 02.12.2015 г. по делу 12552084

      Ответ от 09.12.2015 №107865

      Полис 1018 №0421191 от 26.12.14, квитанция об оплате №21286477 на сумму 88941 руб от 26.12.15

      Печать на полисе и квитанции — филиал ООО «Росгосстрах» в Мск и Мск области — агенство «Кузьминки» г.Москва

  • Алексей Астафьев (гость)
    10:33

    Полис выписан на бланке компании и компания обязана отвечать за это. У меня квитанция об оплате на руках. Если ваш агент не перечислил деньги — разбирайтесь с агентом. Очень удобная позиция — ответить, что полис поддельный.
    Отвратительный сервис! Еще более уверился в том, что с Росгосстрахом дел лучше не иметь. Не хочется тратить свое время, чтобы дальше с вашей компанией разбираться. Хотя надо бы обратиться в суд и моральный ущерб еще заявить.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля