РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА С АЛЬФА ПОДОБНО АДУ - СТРАХОВКА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ
Итак… взяла кредит навязали страховку, ничего не обьяснив… ок, вопрос в другом. Решила я отказаться от этой страховки. И вляпалась по самые самые. 04.12.2015 написала заявление о расторжении, предупредив заранее что договор потеряла и попросила предоставить копию. На что мне ответили… заявки рассматриваются в течении 30 раб.дней… ок ждем. Проходит обещанный срок, и тишина. Звоню… записывают мобильный телефон, так как ни с кем не соединяют и якобы перезванивают… а происходят их перезвоны так… идет один гудок, и звонок они сбрасывают) И потом говорят мы Вам звонили Вы не ответили. И такие перезвоны продолжались 2 недели… либо перезванивали и ничего внятного не говорили, либо просто забивали. Я писала кучу претензий… реакции ноль. Сегодня 15 февраля… Движений никаких.нет. Звонила неделю назад… сказали мой запрос приняли в работу по поводу договора… и ответят в течении 15 рабочих дней… я говорю… мне уже не нужен договор ПРОСТО ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ И ВСЕЕЕЕЕ. Тупые отписки мне нужны! Мне нужны мои деньги. На прошлой неделе я обратилась в Центробанк… Написала жалобу. Такие действия нарушают все процедуры… я молчу уже о том, как разговаривают девочки колл центра! Это кошмар! ПРОСТО УБЕДИТЕЛЬНО внятно отнестись к этому отзыву и дать адекватный ответ… а не просто отписку.
-
ВСЯ КОМПАНИЯ В ЦЕЛОМ
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указаны идентификационные данные, автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
15.02.2016
18:21
Ирина, добрый вечер!
Для того что бы мы могли детально рассмотреть Ваше обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в котором было подано заявление о расторжении договора страхования, номер договора страхования или скан-копию договора страхования.
Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА С АЛЬФА ПОДОБНО АДУ - СТРАХОВКА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ
Итак… взяла кредит навязали страховку, ничего не обьяснив… ок, вопрос в другом. Решила я отказаться от этой страховки. И вляпалась по самые самые. 04.12.2015 написала заявление о расторжении, предупредив заранее что договор потеряла и попросила предоставить копию. На что мне ответили… заявки рассматриваются в течении 30 раб.дней… ок ждем. Проходит обещанный срок, и тишина. Звоню… записывают мобильный телефон, так как ни с кем не соединяют и якобы перезванивают… а происходят их перезвоны так… идет один гудок, и звонок они сбрасывают) И потом говорят мы Вам звонили Вы не ответили. И такие перезвоны продолжались 2 недели… либо перезванивали и ничего внятного не говорили, либо просто забивали. Я писала кучу претензий… реакции ноль. Сегодня 15 февраля… Движений никаких.нет. Звонила неделю назад… сказали мой запрос приняли в работу по поводу договора… и ответят в течении 15 рабочих дней… я говорю… мне уже не нужен договор ПРОСТО ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ И ВСЕЕЕЕЕ. Тупые отписки мне нужны! Мне нужны мои деньги. На прошлой неделе я обратилась в Центробанк… Написала жалобу. Такие действия нарушают все процедуры… я молчу уже о том, как разговаривают девочки колл центра! Это кошмар! ПРОСТО УБЕДИТЕЛЬНО внятно отнестись к этому отзыву и дать адекватный ответ… а не просто отписку.
Для того что бы мы могли детально рассмотреть Ваше обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в котором было подано заявление о расторжении договора страхования, номер договора страхования или скан-копию договора страхования.
Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»